Блин что он тут делает? Или проще они?
Pov Чонгук
Сегодня как назло так много народу в магазине, где я подрабатываю. Блин сегодня еще моя мама приезжает из Пусана, а я тут, хотя есть еще время.О, какие люди -раздалось у входа, а голос был слиииишком знакомым
Подняв голову я не поверил своим глазам, передо мной стоял мой бывший одноклассник, лучший друг О Сехун.-глазам своим не верю неужели это тот самый О Сехун?
-Да, самый я, самый - и мы оба заржали, как не нормальные.Незнаю сколько времени прошло как мы разговаривали.
-извините, посчитайте пожалуйста -сказала девушка, из-за слишком натянутого капюшона ее лица не было видно, а вот мой друг кажется явно узнал эту девушку, сверля в нее дыру своим взглядом.
Посчитав, она отдала мне деньги, и словно бежит от кого-то быстро исчезла.
-да, что за люди нынче.
-ага, извини Чонгук, мне тоже пора, еще как нибудь встретимся - и как та девушка тоже быстро исчез.Pov Лиса
-Да блин и норовило меня пойти именно в этот магазин,еще и этих двух встретить. Фуух, хорошо что не узнал, а то бы все, интересно а тот меня узнал, наверно нет. -идя домой все размышляла, вслух.
-Незнаю как тот, но я точно тебя узнал -голос в зоне уха, напугал меня не по детски, и я с размаху, влепила Сехуну по голове пакетом, в котором славой богу лежали не такие тяжелые продукты.
-Ааауч, ты что совсем? -теребя, свое ушибленное место, ныл Сехун.
Я стояла, как будто приросшая к земле и сдвинуться не могла. Что делать, помочь или просто убежать. Как только я сделала первый шаг, то меня тут же загрызла совесть, и я принялась помогать Сехуну.
Я медленно наклонилась, и увидела прям такой большущий фингал, у него на лбу, и совесть меня прям целиком сожрала.
- п-прости меня -еле слышно проговорила я, так как правда чувствовала вину.
-только при одном условии.
Вот дает, даже в таком состояние.
-какое?
-поцелуй меня туда куда только что попала! -я была в ступоре, третий раз в жизни вижу этого парня, а он уже об поцелуе просит, хорошо что не попала в губы, а то бы ваще капец.
-видно, я сильно ударила, раз начинаешь бредить.
Я встала и уже собиралась уходить, как почувствовала, у себя на запястье,его руку. Сердце начало, бешено удараться, почему я так бурно реагирую на его прикосновения?
-я пошутил -и начал он смеяться, правда когда увидел мое серьезное лицо, тут же перестал.
-Ладно, ближе к делу, ты же помнишь? - как чершский кот, промурлыкал.
-Ащ, давай сюда телефон, и угораздило меня пойти на пари.
Быстро напечатала свой номер, я уже собиралась уходить.
-Постой, как тебя Лиса!? -сказал он, читая контакт у себя в телефоне.
-ну чтож Лиса -не дождавшись моего ответа он продолжил. -еще встретимся.
Я шла домой и думала, зачем ему вообще мой номер?
И тут мне в телефон пришло сообщение:
Неизвестный номер: Лиса, Знай что в шутке, есть доля правды.
Что это вобще значит?
Всю дорогу я думала об его словах. Дойдя домой, до меня дошло. Неужели он вправду хотел чтоб я его поцеловала?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Тороплюсь Жить
Fiksi PenggemarУ нее есть всего год, на жизнь Что может быть хуже того что ты больна раком, и нет никакого шанса что ты выживешь...... наверное хуже только влюбиться в Него.