9 Слов нет

105 12 0
                                    

Скалолазание. Этого я еще не делала, а потому уже прибыла на место, к скале к которой буду забираться. Отлично, и инструктор уже тут.
     Надев все что нужно, каску и специальные туфли, проверила прочность веревки, которая находилась в самой верхушке скалы. Конструктор, поучив меня как нужно лазить, сначала хотел со мной, но я ели как убедила его что сама хочу это сделать, хочу самостоятельно забраться туда, хочу доказать себе что я сильная. Одиночество мое второе имя.

   
     -Первый шаг, второй, третий -и так я считала, пока не дошла до середины.
    -так главное не смотреть вниз, главное-моим страхом была высота, и поэтому я самостоятельно хотела себе доказать, все таки страшнее страха, может быть то что ты этого не попробуешь.

- О да, Лиса ты все таки сделала это -с облегчением проговорила я когда добралась до верхушки, расматривая красивый вид на закат.
   -Как бы я хотела быть птицой, летать в небе и не знать никаких бед -сказав эти слова я аж невольно прослезилась.
     -Ой ну все, получила адреналин, теперь домой.

Утро.
-Привет злотчастная школа, и я не рада тебя видеть -стоя у ворот школы я разглядывала мой ад на земле. Не подумаете, учебу я люблю, просто....  есть же такая проблема по имени О Сехун, который как раз идет с другой стороны улицы, с ухмылкой глядя на меня.
     -Ах, чувствую сегодня мне будет не скучно -повернул голову в мою сторону, и потрепав меня за щеку он ускакал вперед.
    -Эй, О Сехун что ты себе позволяешь -не хочу говорить это, но мне даже не надоедает то что он издевается надо мной, блин Лиса что ты несешь?

   -Эй, Лисааа- повернув голову, я увидела, Чонгука подбегающего ко мне.
       -Уф, еле как до тебя дозвался, привет.
    

      -Привет. -дальше мы медленно пошли в школу.

    -Эй Лиса, почему ты такая медленная, я вообще..... О, Чонгук? - Сехун что ждал меня? И откуда он знает Чона?

  -Привет, Сехун, как дела?

  -Да все отлично, а ты почему в школе, ты же говорил что уйдешь.

  -Аа, я это передумал.

-Может раскажете -наконец они заметили что и я тут.

-Мы друзья -оба вместе расказали это, м-да угораздило же меня вляпаться в дружбу двух парней, чтож этого я еще не пробовала.

  

            ***
Я сама не знаю, но за последние два дня, я слишком подружилась с Чонгуком и Сехуном. Как оказалось, эти двое еще и друзья, прекрасно. И да, сегодня  этот засранец Сехун, сказал что сегодня  зайдет за мной вечером, так как он пригласил меня на вечеринку, в доме Чонгука. Чон конечно же все еще прилежный парень, просто он проиграл спор Сехуну, чьим желанием оказалась закатить вечеринку. Хм, вечеринка.... Этого я еще не пробовала.

Закончив свою запись, я слезла с подоконника и отправилась смотреть что есть у меня в шкафу. Как вы видите, в последнее время я стала записывать всё что происходит со мной в дневник, просто в последнее время у меня с памятью что-то не очень. Как-то раз я даже забыла свое собственное имя, должно быть смешно, если бы была другая ситуация, но я знала, с чем это было связано.

  Мой гардероб, шиком не излучался. Одни брюки и шорты, но меня это устраивало. Быстро натянув джинсы и толстовку, я стала ждать звонка Сехуна. Ко мне в голову пробрались слова Чона.

   Flashback
   -Постойте, если вы лучшие друзья, то почему не учитесь в одном классе?
 

    -Аа, это долгая история -сказал Чонгук потом продолжил -Я хотел оставить учебу, потому что у моей матери были тяжелые времена, и я хотел помочь ей с денежными средствами. Но как оказалось моя мама нашла себе неплохого кавалера, который живет в Пусане, и она уговаривала меня не бросать школу вот так, вот.

  End flashback 

Как он мне говорил, вечеринка только для своих,и там где-то будет человек 16. Среди них есть и мои одноклассники, с которыми я неплохо подружилась: Бекхен, Чанель, Чонин, Чунмен, Минсок, Чондэ, Исин и Кенсу.
     С друзьями Чонгука я не знакома, но он говорил мне что они очень хорошие.

Мой телефон завибрировал, оповещая о новом сообщении, от Сехуна.
    -Посмотри в окно. -гласило кратко.
В общем открыв окно, мне на голову тут же попал камышек.

   -Йа, что ты творишь?

  -зову тебя, скорее давай. -и это он называет зовет? Ну ладно, я взяла и выпрыгнула из окна первого этажа.
    -А это я называю я уже готова. -он смотрел на меня как на сумасшедшую, но просто раздал смешок и дальше мы шли в тишине.
    Дом Чона оказался очень большим, и с двумя этажами, но что-то я не слышу музыку на весь дом.
     -Ну, идем.
   Ну, нет я знала что вечеринки, бывают, очень необычными, но эта вечеринка....ох слов нет.

  

    
 

    

    

Я Тороплюсь ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя