7 Рядом со мной

123 12 2
                                    

Утро 1 сентября. Я стояла напротив зеркала и сверлида себя взглядом.

-Кто вообще позволяет девочкам носить такие короткие юбки - все ныла я, но делать было нечего, и я спустилась вниз, есть. Мама пожелала мне удачного дня.
Стоя у ворот школы, я успокаивала себя, все ведь будет не так плохо?
Меня распределили в класс А, уф пусть все будет хорошо.

-Итак класс, поздравляю всех с Новым учебным днем -сказал учитель, в то время как класс ныл.
-еще одна новость, у вас новенькая.

Pov Сехун
Школа, опять учеба, и опять мне нужно притворяться холодным парнем, лишь бы девушки ко мне не липли.

Учитель по истории, несмотря на первый день, все говорил без умолку. Наконец-то долгожданный звонок. Еще один урок, с трудом преодолен, теперь в столовую. Как говорится самые фейервические моменты происходят именно в столовой, и сегодня без происшествий не обошлось. Все было нормально, пока, две девушки не сцепились друг с другом, а самое странное, то что одна из них была Лиса!?....

Pov Лиса
-Здравствуйте, меня зовут Лиса Манобан, надеюсь мы с вами сдружимся -было неловко это все говорить, так как на меня уставились абсолютно все.
- А я бы хотел с тобой намного поближе познакомиться -сказал парень сидящий на последней парте, после чего весь класс залился хохотом.
-Так Пак Менсу, попрошу соблюдать приличие.
Сев за свободное место, урок начался.
Урок прошел, и все направлялись в столовую. Еще на перемене я видела как одна гламурная уже моя одноклассница косо смотрит на меня, но то что она сделала в столовой ясно довало ответ: мне здесь не рады, или я ей не понравилась.

Идя к свободному столику с подносом, эта девчонка поставила мне подножку, из-за чего мой обед с грохотом упал на пол, хорошо что хоть не на меня.
-Ты что себе такое позволяешь?

Всегда ненавидила таких людей, и таким же людям меня унижать?! Пхахаха не ту напали. Не зря же в детстве ушу училась.

-какая муха мешает мне нормально поесть? -фапосносте просто не было предела. Ну что как говорится "какой привет, такой ответ"
Я тоже взяла ее поднос и вылила все содержимое на пол.
-Ах извини, нечаянно. -ухмыльнувшись я пошла прочь, аппетит испортен до такой степени..... Но я все таки не дошла до выхода из столовой.


-Лалиса Манобан вы в первый же день учебы устроили черт знает что -стоя у директора в кабинете я все это выслушывала, с опущенной головой, и что самое странное, почему я одна тут? Сама даже не помню как набросилась на эту стерву с кулаками, так как она вылила на меня сок.

-извините пожалуйста, такого больше никогда не повторится -было сложно это все говорить так как я не виновата.

-ладно так как вы в первый день у нас, я не стану вас исключать. Вместо этого вы перейдете в параллельный класс В.
-Спасибо вам большое, обещаю такое больше не повторится. - хоть со школы не выгнали, уже что-то.

-И так класс, у вас почти что новая ученица -сказал учитель в то время когда ученики были в замешательстве, увидев их недопонимае учитель продолжил -я думаю вы все знаете про вчерашний инцидент в столовой, так вот эта ученица будет учиться вместе с вами. Послышались восторженные вопли парней, наверное нравится что сними будет учиться борец, а девочки стали жаловаться. Я стояла в коридоре прислонившись к двери и слушала.
-заходи пожалуйста
-Здравствуйте меня зовут Лиса Манобан, надеюсь мы с вами сдружимся -после последних слов, девушки раздали смешки, мол никто с такой как ты не будет дружить.
-Отлично, сядь на свободное место -я стала глазами искать свободное место, но мой взор привлек он, опять?!


Pov Сехун
Я хотел пойти и разъединить их, но вижу что Лиса и сама неплохо справляется, тем более эта Кан Сохи мне давно не нравилась.

Утро следующего дня.
Я сидел с закрытыми глазами, и случайно услышал разговор о новенькой, чтож либо это будет Кан Сохи, либо.....
-Здравствуйте меня зовут Лиса Манобан, надеюсь мы с вами сдружимся -когда я открыл глаза, то увидел что она искала себе свободное место. Встретившись с моим взором ее глаза округлились, уверен что потом вообще вылетят из орбит, так как только одно свободное место находился рядом со мной.

Я Тороплюсь ЖитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя