1глава. Или подарок.

1.2K 17 3
                                    

Pov Нацу

Урааа днюха. Интересно кто мне что подарит?

Конец pov Нацу

-Нацу вставай, иди завтракать. - сказал нежный голос матери.
-окей .
Мама поздравила его и сказала что подарок будет вечером. И они начали кушать.
Пока они ели Нацу думал куда сперва ехать.
1)Кино.

2) боулинг с пиццей.

3) клуб.
Этот план он рассказал матери она согласилась с ним.
Вечер.
Они приехали и мать уже подготовила подарок.
Все ему подарили деньги.
После того как родители вручили ему подарок он отправился "спать" как только родители заснули он открыл подарок...Он увидел девушку с грудью 5 размера. И очень сексуальными бёдрами. А на голове. Был бумажный пакет . А руки и ноги были связаны верёвками. Он сглотнул и начал снимать пакет ему очень Понравились её золотые волосы. Глаза он не мог увидеть . Она спала. Он начал её трясти , тем самым пробуждая её. Она проснулась и он взял её за подбородок посмотрел ей в глаза.
Неплохая сказал про себя Драгнил . Может полапать её... За грудь

-встань на против кровати.- сказал он приказным тоном и она покорно поднялась и встала около кровать . Он обратно надел на неё пакет и начал сжимать грудь не не удобно подумал про себя Нацу и пихнула её на кровать. Люси не издала ни слова. Она не имела права и обязана слушать его . он развязал ей руки и начал лапать ей грудь. В этот момент он заметил как из пакета потекла слеза.
Pov люси
Блин походу я ему нужна для любовных утех. Чёрт... Я не хочу так жить. Хотя... У меня нет родителей. Они погибли. И меня забрали из интерната. Нет не удостоили. Просто взяли как игрушку.

-ты плачешь - . Спросил он меня я сказала да .

-А почему?

-Блин ты как бы лапаешь меня... И я боюсь что лишусь девственности и меня никто за муж не возьмёт.

-ясно. И он убрал руки с моей груди.
-Ладно пошли спать сказал он.
-хорошо , извени , а где я буду спать?

-на стуле. И тут ему кто - то позвонил . Я очень расстроена я думала что хотя в на коврике посплю.

Конец pov Люси

Да морозилка сказал Нацу в коридоре разговаривая с греем. Он рассказал что ему подарили на ДР родители , также он сказал где будет спать Люси.

-придурок.-сказал Грей

-почему?

-блин она будет спать на стуле , знаешь как не удобно...

-проверял?

-да когда с жду поссорились...

- ладно пока -. Сказал Драгнил и направилась в комнату, очень тихо войдя он заметил как Люси сидя на стуле обнимала колени и пыталась заснуть и походу она мёрзла. Она была одета в короткие шорты и в майку а на улице зима... Он потряс её и сказал что бы она легла на кровать.
Она легла на кровать с краю. Они так и заснули. На утро вошла мать и увидела как её сын обнимает Люси её это возмутило и она разбудила златовласку и потошила за волосы к выходу. Мелоди открыла дверь и вышвырнула её туда Люси заплакала. И шёпотом говорила за что? А было ещё темно мама зашла просто посмотреть как у его сына дела . Мать была жестокая . Отца у него не было.

Утро.

Ма а где Люси?

-незнаю , может сбежала сказала она и пожала плечами.

нацу и люси. РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя