глава 5 или разочарование.

596 15 1
                                    

Pov Люси.

-Ура,я дома!!- Я достала из сумки телефон и позвонила папе. Он сказал что сейчас выйдет меня встретить. Через 2 минуты он вышел и проводил меня в мою комнату.

 Через 2 минуты он вышел и проводил меня в мою комнату

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот как она выглядит. Я обняла и поблагодарила отца. Дальше наша златовласка прошла в свою комнату и начала раскладывать вещи. Через 10 минут Джудо вошёл в комнату Люси и сказал что бы она прилично оделась и прошла в гостиную. Она так и сделала. Когда она вошла в комнату очень удивилась , на пороге она увидела своего лучшего друга с детства(перед тем как её отвезли в дет дом)златовласка обняла его по дружески, а друга звали Стинг Эвкалипт.

-вот и невеста подоспела.- сказала мать Стинга. Стинг был накачанный блондин.

-чего?-спросила я

-Люси, ты выходишь замуж за Стинга.-спокойно и на одном дыхании сказал отец Люси.

-пап, можно с тобой поговорить. Отдельно.

-да. И они отошли от гостей, те в свою очередь отправились  на кухню за стол.

-всмысле я выхожу замуж за Стинга? Зачем? И почему так быстро, я его не люблю, он мой друг и всё.

-мне плевать, ты выходишь и всё.

-но пап, ты же говорил что любишь меня , и что сделаешь так что бы я всегда улыбалась.

-какая же ты наивная, неужели ты не понимаешь? У меня контракт , если ты выходишь замуж за Стинга то у меня будет 5 заводов и четыре фабрики.

-я не выйду за него замуж!!!!-кричала уже я. Отец внезапно схватил меня за руку, отвёл в комнату и запер там. Я плакала и  осознала что меня он не любит. Может позволить Нацу но... Мне и там плохо... Я хочу замуж , но по любви ,а не по контракту... Лучшие позвоню Драгнилу...

Конец Pov Люси

Тем временем Нацу нашёл себе съёмную квартиру и переехал туда. И он решил устроиться на работу.

Pov Нацу.

У меня в кармане раздались гудки телефона. Люси сама позвонила?! Остановить землю я сойду!! Я и так её искать собирался(я знал что Люси отвезли в дет дом).

-алло.

-алло, Нацу, ты бы не мог мне помочь?

-да, а в чём?

-забери меня пожалуйста с улицы краснооктябырьская 2.

-хорошо, уже выезжаю. -Сказал я одел и одев куртку направился к машине. Через 10 минут я был на месте. Я позвонил в звонок мне открыли дверь и грубо спросили что мне надо я ответил что хочу увидеть Люси. Взамен перед моим носом закрыли дверь. Я решил позвонить Люське.

-алло.

-алло, Люське мне дверь не открывают.

-отец вошёл. Сказала златовласка и было слышно как на неё кричат. Решил вломиться и забрать её. Но я не успел...

нацу и люси. РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя