глава 3 или чёрт...

677 16 2
                                    

Продолжение пов Нацу.
-Какого хрена вы выбили дверь и как?! -Сказал я.

-нацу это не прилично, темболее перед гостями. Сказала мама.

-Нацу пойдём гулять. - сказала лисана. И я посмотрел на лисана потом уже на дремавшую на моей груди Люси (я сидел). Интересно какой у блондинки размер груди? Вспомнил 5.

-Ладно, давай лучше прогуляемся по магазинам. - ответил я. Лисана аж вскрикнула от радости. Я уложил Лю и сказал что бы её не трогали. Блин... Я волнуюсь за неё , чем же она меня зацепила?

Спустя 3 часа...

-Лиииисаааааанааааа.- завыл Нацу.- пойдём домой.

- ну ладно. Уговорил.-ответкла она. На левой руке весело 3 пакета Люськиной одежды и 5 пакетов одежды лисаны. На другой также. Нацу вызвал такси и они отправились к дому. Через 15 мин они были дома. Я оставил пакеты лисаны в коридоре, а сам побежал в свою комнату... Комната была закрыта(я её закрывал) окно было открыто... Но Люськи там не было. А на столе лежала записка...

Нацу, извени,я ухожу... Мне не очень приятно тут находиться... Не обижайся, пожалуйста. Искать меня не надо. Даже если ты меня найдёшь я и второй раз сбегу... А причина такова я увидела отца... Я подбежала к ним у и он начал обнимать меня и говорить как меня любит и что ищет меня. Я сбежала к нему...
Прощай...

Чёрт... Я потерял её. Пофиг! Я серовно её найду найду.

Дальше весь текст будет идти от лица Нацу.

нацу и люси. РабыняМесто, где живут истории. Откройте их для себя