Pov Нацу
Чёрт её нет дома
-мааа, ты точно её не видела?
-нет.
-ясно, тогда я пошел искать её.
-постой, а завтрак?
-я не буду.
-постой, может не надо? Зачем она тебе? Я могу новую купить причем скоро приедет семья Штраус вместе с лисанной.
-для тебя бедные как игрушка, а вдруг она заболеет?! А вдруг её убьют?! А вдруг изнасилуют?! - уже полукриком говорил я. И распахнув дверь я увидел картину которая меня взбесила... Стояла лимана и в руке держала Люси , а точнее она держала её за волосы, а позади неё стояли её родители (миры и эльфмана не было они были на дополнительных занятиях). Люси я увидел в белой майке и в коротких шортах, она плакала.
-привет.- улыбчего сказала лисана. Она под дверью сидела.- Продолжена она... Я злобно посмотрел на мать и выхватив Люси я побежал на верху к себе и закрылся. Чёрт она очень холодная... Я обернул её в 2 поела и одно одеяло.
-с-спасибо
-тебе ещё холодно?
-да. Она говорила шёпотом. Я обнял ее. Чёрт когда я стал так нежно к ней относиться (автор: гы, гы, лол😏😏).
-А почему ты ушла? Ему тем временем барабанили в дверь.
-меня подняли когда было темно. И выставили за дверь. (Она продолжала говорить шёпотом).
-ясненько. - сказала Люси и мне выбили дверь!