Как я узнал что её избил отец? Я спросил у неё кто её так. И она сказала... Она была вся в ранах и в крови.. у неё на ногах были в цепях которые явно передавливали ей, так же на руках.
-и зачем ты меня освободила? - уже стоя спрашивал я. Она плакала...
-ты из-за меня суда попал...
-где твои вещи?
-на пороге дома.- в этот момент я взял её на руки и побежал к выходу. И чёрт меня опять отпихнул меня!!
-да что вам надо от меня?!!!?-кричала я.
-оставь её в покое из-за тебя у меня сорвётся сделка.
-мне пофиг Люси не продаётся!! - в этот момент я закинул Люси на плечо схватил её вещи и упал. Упал так чтобы не задеть Люси. Удобно отпихнул её отца. Затем посадил Люси на заднее сиденье, а на переднее её вещи. И мы отправились домой подъехав к дому я припаркавал машину, взял Лю на руки (и её чемодан с рюкзаком). Она ещё спала... Я пронёс её домой и положил её на кровать. Позже я разложил её вещи и отправился в душ. Люськин отец за мной не гнался. Я походу влюбился в неё... Я искупался, выйдя из ванны я не увидел Люську и не на шутку испугался этого. Но оказывается она была на кухне и пила водичку.
-спасибо что спас.- шёпотом говорила она.
-да не чего.-улыбнулся я.
-Люсь обмой раны я потом их лечить буду.
-хорошо.- после этого она взяла запасную одежду и отправилась в душ. Через 10 минут она вышла и я обработал раны. После этого она меня поблагодарила и спросила где ей спать я сказал что со мной и мы легли спать.