Похороны Люсиной мамы... Ей на тот момент было 6 лет.
-пап , мама вернётся? - спросила со слезами на глазах златовласка
-нет- хмуро ответил Джудо (отец Люськи) и развернувшись ушёл в машину. -через 5 минут или в машину. - сказал он
-хорошо.- ответила девочка и продолжала смотреть на могилу матери и плакать...
Спустя час они были дома. Проходил день за днём Люси пыталась приготовить завтрак отцу что бы тот улыбнулся. Но без успешно...
В один из таких дней...
- папочка посмотри какого я снеговика сшила.- сказала девочка и поставила свою работу на документы отца.
-да сколько можно меня отвлекать?!?!- крикнул на неё отец. Люси расплакалась. А Джудо оторвал голову снеговику и кинул голову и туловище к двери.-пошла собирать вещи, быстро!!!!- закричал отец Люси и сел дальше работать. Люси пришла с её рюкзаком и чемоданчиком в кабинет отца. Джудо взял документы на Люси и они отправились в интернат (Люси не знала куда они едят).
-вот мы и приехали. - сказал Джудо и отвёл дочь в здание. он уже оформил отказ от своей "любимой" дочери и ухал.
-папа ты вернёшься? Где я? Папа! Папа!- зовя и плача кричала она.-он вернётся, он вернётся... -шептала Люси. Там она подружилась с Леви, которую в 16 лет забрали.
Немного об отце Люси: он не сильно любил Люси, ну... Точнее он хотел использовать её для того что бы... А это вы узнаете в следующей главе!!!