Как говорится, утро добрым не бывает. Конечно, после вчерашнего похода в клуб и пьянства ничего не бывает худшим. Время 8:00. Пора вставать, но Дженни лежит, как убитая. Будильник. Слышится грохот и шипение. Это упала Дженни, что не удивительно.
-да, черт возьми, когда я смогу нормально выспаться,- кричала во всю общагу Дженни.
- и тебе доброго утречка,- улыбалась Джису. Да, это молодая особа уже успела сделать все делишки, даже приготовить завтрак для девочек.
Что насчет Розэ и Лисы? Так они все еще в царстве Морфея. Даже не думают проснуться. В комнату вбегает Джису и орет, чтобы те проснулись. Но девки даже не шелохнулись. И тогда Джису переходит к самому наилучшему выходу. Выливает на Розэ и Лису воду.
- кто тут такой бессмертный? Йаааа, онни, ты в своем уме?,- орала Лиса, даа, она шумный ребенок.
-ну и какого черта?,- ругалась Розэ.
-пора кушать и идти на тренировки. Кто последний тот моет посуду- прокричала Джису и убежала на кухню.
Pov Jennie
Голова раскалывается, будто я в одиночку выпила 100 стаканов спиртного. Я ничего не помню, ничего. И в этот момент у меня появляются некоторые воспоминания. Чонгук....Тэхен... мой первый поцелуй.
- твоою маааать,- орала на всю кухню Дженни-какого лешего...
На эти крики прибежала Джису и начала все выяснять.
-Джееен, что случилось? Ты поранилась?-Чичу
-нет, все нормально, просто голова болит-Джен
-ну да, еще бы не болела, напились как в последний раз- смеялась Чичу
- онни, что вчера было?- Джен
-ну ничего необычного, 3 тушки пьяных девушек и бедный Тэхен, который тащил вас до общаги- Чичу
-ой, как стыыыднооо- позор перед Ким Тэхеном подумала я в тот момент.
На кухню буквально вваливаются Розэ и Лиса, ища бутылку воду в холодильнике. Бедные, ведь больше всех пили именно они.
- черт бы вас побрал, нафига так напиваться?- спрашивала Чичу
-онни даже не спрашивай- ответила Лиса.
Дружно позавтракав, девочки пошли одеваться, делать макияж и идти на тренировки.
Общага BTS.
-Мальчики, кушать- орал Джин на всю общагу, на что все они прибежали.
-Хен- обратился к старшему макнэ- у нас есть расписание?
- вроде обещали скинуть, в любом случае, пока что можете отдыхать-ответил Намждун.
- Тэхееен, если ты щас не пойдёшь завтракать, то я все расскажу твоим лунным кроликам- грозится Джин.
- хен, только не трогай моих лунных кроликов- обижался Тэ.
После того, как все позавтракали все ушли по своим делам. На кухне остались Чон и Тэ.
-хен- объясни мне кое-что-замешкался Чон
- чего тебе- недовольно ответил Тэ
- почему ты вчера забрал у меня Дженни?
-ты бы натворил глупостей
-откуда знаешь? Может и нет?
- Гук, заканчивай, она не такая, как твои шкуры
-откуда ты знаешь? Может вы уже того, а?
-Чон Чонгук, не перегибай палку
- а то что? Побьешь?
- нет, просто убью
- да ладно, хен, она того не стоит
- поживем, увидим
И тут на кухню врывается Джин:
- йа, вы мелкие засранцы, не в состоянии убрать свою кровать? Живо убирать за собой- раскомандовался Джин, нарушив спор этих двух.POV ТЭХЕН
Что насчет Дженни? Почему я заступился за нее? Мне просто жаль её. Мне жаль девушек, которых использует Чонгук. Тот поцелуй? Думаете, что он что-то значит для меня? Вы глубоко ошибаетесь. Это всего лишь поцелуй.
POV ЧОНГУК
Какое ему дело до этой девчонки? С чего он вдруг начал волноваться о моих подстилках? Если я захочу кого-то или чего-то, то обязательно добьюсь этого.POV ДЖЕННИ
Ну, что за день? Почему так пасмурно? Где солнышко? С утра думаю о моем первом поцелуе. Столько лет хранилась и отдала свой ПЕРВЫЙ поцелуй по пьянке. Нормально вообще. Прежде, чем брать алкоголь в рот, подумайте 1500 раз. Я просто забуду этот случай. Не буду ничего говорить. Просто забуду. Это даже нельзя считать поцелуем. Это было пьянке. Так все забыли. Черт....
Ну вот мы в компании. Получили расписание на месяц. Всякие фотосессии, концерты, благотворительные мероприятия, фан- встречи. Впрочем ничего нового, все как обычно. Забиты на месяц одним словом, что меня очень радует. Завтра вечером концерт. Мы готовились весь день. Не жалея сил. Мы должны быть лучше всех.
Время уже 22:00, пора в общагу и спать.