фотосессия

1.5K 67 1
                                    

Вот настал этот день. День фотосессии. День, когда она встретится с другими айдолами для рекламы школьной формы. К слову, утро началось как обычно. Будильник. Душь. Завтрак.
Дженни приготовив очередную стрепню позвала девочек. Все покушали и поблагодарив Дженни отправились на место съемки. Дженни ужасно волновалась. Приехали они вторыми после Twice. Им сделали макияж,надели школьную форму, причесали.
Так:

Все были в восторге от них

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все были в восторге от них. Увидев это, мемберы BTS пошло облизали губы.
-слушай хён,- начал Чимин,- мне нравится эта новенькая, хотя я ее не знаю, думаю что новенькая.
-Чим, это новый мембер Blink.
-откуда ты знаешь,- спросил Чим.
- ну ты вообще, как бы я сижу в интернете и читаю газеты не то, что ты,- ухмыльнулся Джин.
Чим посмотрел на Джина обидчиво.
- а вот и мальчики из Ех0 приехали,- запищали все девки, кроме BLINK.
Да им было всё равно, так как Джису нравился Джин. Лисе -Хосок. Розэ- Чимин. А Дженни нравился этот идиот Чонгук. Почему идиот? Да потому что он тоже бабник. Меняет баб, как перчатки.
Началась съемка. Сначала были съемки со своими мемберами, позже с  другими айдолами из других групп. Тут настала очередь Blink. Все были счастливы, так как Джису была с Джином, Лиса с Хосоком, Розэ с Чимином, а вот Джен была с Бэкхеном из ЕХО. Хотя,он ей тоже был симпотичен. Джису, Лиса, Розэ уже закончили съемки впаре, а вот Джен не могла привыкнуть, так как им сказали сделать что-то романтичное.
-Джен ты стоишь возле шкафчика и смотришь в  глаза Бэка, а ты Бэк делаешь вид, что не даешь ей прохода, смотря ей в глаза,- сказал фотограф.
Хооо-ррр-ошо,- сказали они  и сделали так.
Смущения был стооолько, что не описать словами.
- так теперь делаете вид, что вы целуетесь,- сказал фотограф.
-на что они кивнули, так как спорить с фотографом это не дело.
Бэк медленно приближался к губам Джен, повернув её голову в сторону он сделал вид , что целует её. Все охали от такой картины. Всем было завидно. Девочки завидовали Джен, парни Бэку.
-Так теперь очередь Чонгука,где он?,- спросил фотограф.
На что все сказали, что не знает где его носит. В то время Джен уже ушла искать его, как раз хотела сказать " привет, я Джен" , хотела познакомиться. Вот он её шанс впечатлить его. Она сначала хотела зайти в уборную и подправить макияж,но идя по темному коридору она слышала какие то звуки. Звуки всё ближе и ближе. Тут стоят и целуются каких- то два человека. Узнав одну из участниц twice, Джен сказала, что её ищут. И тут она увидела лицо второго человека, которого не ожидала увидеть, да чёрт возьми, это был сам Чонгук, собственной персоной. Увидев его,Джен резко повернула голову и дрожащим голосом сказала
- вас там ждут,- и убежала прочь от этого ужасного места.
Джен было настолько плохо, что она убежала в машину и начала тихо плакать. Джису увидев, что с ней не всё в порядке,так как Джен вышла из уборной вся красная, побежала за ней в машину, захватив с собой Лису и Розэ, которые мило беседовали с парнями. Когда они дошли до машины, медленно открыли дверь и увидели Джен всю в слезах. Они начали расспрашивать что с ней случилось.
- т-т-там Ч-чонгук с какой-то девкой целовался,- и снова начала плакать Джен.
- тебе нравится Чонгук?- спросили девочки, на что Дженни кивнула.
-ох, этот мелкий засранец получит от нас,- говорила Джису.
-Ненадо,он не знает, что он мне нравится, мы даже с ним не здоровались, - начала говорить Джен.
- так, с этого дня начнем разрабатывать план, "как завоевать Чонгука",- сказала Розэ.
На что все кивнули, и Джен вновь улыбнулась и уехали в общежитие.

Игра с огнём 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя