fake maknaes

290 13 2
                                    

Запыханная Джису входит в общагу парней, взгляд падает на стол, на котором завалялись пустые бутылки от алкоголя. Джина нет. Все-таки этот смертный успел убежать в клуб. И пил кажется он не один, судя по бокалам.
-Ким Сокджин, как только я тебя найду, моли Бога о пощаде-ринулась в прохожую, не замечая сонного Юнги
-блять, сколько можно орать?-возмущался тот-если я у вас так буду орать, боюсь представить что будет
-где чёртов Ким?-недовольный голос Джису
-какой именно Ким? Их у нас целых три-злорадствующая ухмылка Юнги
-надеюсь ты заказал себе гроб, ибо тебе не жить- Джису надвигается на него, снимая с ног с туфлю. Хорошо, что надела с каблуками. Юнги от страха падает на пол, запутавшись в своих же ногах.
-тебе бы в фильмах ужасов сниматься и грима не надо-все же Шуга любитель поязвить. Она садится на него сверху, хватая за воротник рубашки, пригрозив каблуком-я заколю твои и глаза, а потом пожарю, и с удовольствием съем их на завтрак-как только она замахивается на бедного Юнги слышится шорох, хрен знает откуда, но скорее всего из шкафа, так как на четвереньках вылезает Джин, надеявшийся убежать незамеченным. Но уставившихся 4 пар глаз не дают ему это сделать и он буквально замирает,ожидая смерти. А зря надо было бежать, что есть силы, ибо Джису в гневе, полная жопа. Искра, буря, и та самая злосчастная туфля, что со всей силы кинула Джису попадает в голову Джина, тот с грохотом падает в обморок.
Следом вылезает Намджун. Похоже, это он спалил Джина, пока тот пытался спастись, это объясняет сломанная ручка от шкафа. Рукожоп лвл 10000. Офигевавший от всей ситуации Хосок-скорую, быстро, скорую.
   15 минут спустя.
-да не сдохнет он, максимум 3 дня отлежится и все норм будет, как огурчик, отвечаю-невозмутимая Джису. И все же она перебрала с туфлей.
-я чуть друга не потерял, а ты между прочем, как его девушка должна волноваться-осуждающий взгляд Намджуна
-может мне тоже тебе въехать каблуком?-угрожает она
-нет,спасибо, и так двоих чуть на тот свет не отправили.

Наконец-то Джин пришел в себя. Сидит и шарахается каждого вздоха Джису. Алкоголь, как рукой сняло. Допрос закончился.
-то есть, ты хочешь сказать, что Юнги должен был вас прикрыть в то время, когда вы должны были улизнуть в клуб? -кивки со стороны Джуна и Джина
-йааа, мне что второй раз тебе въехать?
-нет, нет, Джису мы хотели просто выпить и все- оправдывающийся Джин, как смысл жизни
-вы что, серьезно думали, что я не замечу вас бугаев даже на четвереньках?-Джису чуть не грохнулась с дивана пока смеялась, а этих троих передернуло от ее резких движений .  Все-таки девушка с каблуком это страшное, Джису тем более. Не знаешь чего ожидать. Те тоже от страха в поддержку начали смеяться
-значит так-резко затихли-сейчас вы идете в душ, а потом спать-кивки с их стороны- и чтобы я больше ни о каких клубах не слышала, ясно?-пригрозила Джису уходя. Дверь закрылась.
-ахуеть и не встать, думал, что помру-Юнги матерится от нервов- мне кажется, или у нас лидер сменился-издевается на Джуном
-мне кажется или у нас может смениться главный рэпер?  Пока я добрый идите спать-угрожающий взгляд Джуна. Джин, как тормознутый все еще в шоковом состоянии. Видимо хорошо попало по голове.

-алло, Лиса, дорогая, если мы когда-нибудь расстанемся или меня убьют, всему виной Ким Джису с каблуком-сразу же отключился
-Юнги..Юнгии...че это за хрень была?-Лиса не в понятке-Оннииииии, так ты объяснишь мне, почему Юнги не хочет увидеться со мной или нет?
-а...ну...Лиса, тут такое дело- нервная улыбка Джису-ты только дослушай

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра с огнём 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя