фингал

784 36 12
                                    

Парочка лежала на полу,мило посапывая  почти в губы друг другу. Они бы и дальше так валялись, не будь столь настойчивой Ким Дженни, что с раннего утра притащила бедного работника, который толком не успел поспать. Сейчас его волосы выглядели будто по нему прошлись током или же у него была бурная ночка, от чего Тэхен еле сдерживал свой смех, чтобы не подколоть его. Дженни, конечно же уважала личное пространство, личную жизнь, но оставлять вот так подругу, в одном лифте с Пак Чимином. Нет. Это, как дать голодной кошке мышку.
- ЙААА, Пак Чеён!-что есть силы закричала Дженни-мать твою Пак Чимин, какого хера вы творите?-будто сейчас из ее ноздрей пойдет пар
Розэ быстрым рывком встает с пола и с ошарашенными глазами, в пять копеек смотрит на всех. Мда, нелучший случай,когда тебя вот так вот ловят в обнимку с парнем.
-извините, госпожа, я наверное пойду?-бедный работник хотел свалить, пока Дженни не накинулась на него, так как взгляд у нее был устрашающий. Ничего не услышав он сваливает со скоростью света.
-Дженни~я, я тебе потом все объясню-Розэ пытается снять нависшую между ними напряженность
-а куда ты денешься,милочка, быстро топай в общагу-приказным тоном +взглядом смотрит на Чеён
-Тэхен, успокой свою бабу-вмешался Чимин. Ой,зря паренек,лучше бы молчал в тряпочку,ибо сейчас будет полный пздец.
-баба,тут только ты- с этими словами Дженни наехала на Чимина с кулаками и оставила фиолетовый фингал на щеке. Тот просто упал. И кажется в обморок.
-бля, Дженни, че ты творишь?-все что услышал Чимин перед тем,как упасть.

В Общаге парней.

-ребят,я просто дала ему пощечину за "бабу" - оправдывалась Дженни,хотя сама знала, что в отключке он пробудет еще минут 30
-херасе, ты въехала ему по роже-Тэхен все еще восхищался своей девушкой-героиней- а можешь также Юнги-хёну въехать, а то он матерится, как сапожник-мило надул губки Тэхен
- я тебе щас по губам вьеду, потом говорить не сможешь-  ака суровая Дженни

Джин все еще пытался привести в чувства своего младшего,ей богу, точно, как мамка.
-Дженни,отныне ты не можешь не то, чтобы бить,даже подходить к моим мальчикам, нехватало,чтобы ты их еще и похоронила-первый раз все видят такого серьезного Джина
-ЙААА, Ким СокДжин- удостоила вмешаться Джису, ибо нехер ее детей обижать-скажи своим мальчикам, чтобы не ошивались вокруг нашей общаги и моих девочек- иначе крындец, пожалеете,что на свет родились-угрожающе дала ответку Джису-ака мамка БлэкПинк-и планы на вечер отменяются-  гордой походкой уходят из общаги парней.

Игра с огнём 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя