Сегодня утром девочки встали пораньше,потому что они уснули вчера в 10 вечера. Все были в хорошем настроении, так как у Джен еще шанс.
POV Джен
Девочки хотели подбодрить меня. Поэтому я скрывала всю боль в себе. Но мне стало легче, я рада что у меня есть такие онни. Я их так люблю. За короткое время мы стали как сестры. Реально. Я люблю их.
Мы хотели создать план по завоеванию Чонгука. Конечно же, сначала я должна быть снежной королевой,что у меня так хорошо получается. Тогда возможно Чон обратит на меня внимание. Короче говоря, буду строить из себя недотрогу.
Насчет универа я договорилась с ректором, что буду не часто на парах, так как работа. Он меня понял. Но и наглеть я не собираюсь, буду усердно учиться, если даже не часто буду ходить на пары. Так как не вечно же я буду на сцене плясать, да и на шее родителей не хочется сидеть. Хочу быть независимой, даже если у меня есть богатенькие предки. Оказалось, что наш директор YG и наш ректор друзья. Всё так отлично складывается.
Кстати сегодня несколько айдолов из BigHit переводятся к нам, так как у них контракты на месяц. Поэтому нас попросили провести экскурсию по компании. Мы конечно же с радостью.
Позавтракав, собрались мы быстро, потому что нам надо еще репетировать, так как скоро наше первое выступление на Asia Artist Awards. Так же мы хотим получить награду, поэтому усердно трудимся. Одевшись мы поезали в компанию. Я надела синенькую блузку, чернве короткие шорты и ботильоны.
Так:POV Чонгук
Неделю назад мы подписали контракт с YG. Мы, то есть BTS будем под их обеспечением целый месяц. Это немного радует, так как там есть девочкиии. Так же хочу поговорить с той незнакомкой, которая прервала мой страстный поцелуй. Если бы не она, то эта Наён побывала бы у меня в постели. Я эту Наён еле уломал, а тут эта дама. Почему всё происходит не в тот момент.
POV Чимин
Я хочу познакомиться с этой новенькой. Ведь она у меня в голове с того момента, когда я её увидел. Её холодный взгляд, пухлые губы, красивая фигура так и манииииит. О боже, хочу хотя бы поцеловать её. Нет, я не влюбился, просто хочется чего-то новенького.
POV Тэхён
Меня радует то, что там будут девочки, больше ничего. Кстати, я хотел бы подружиться с девочками из Blink. Хочу узнать о них побольше, они нравятся нашим мемберам, думаю свести их.
POV ДЖЕННИ
Мы приехали. Ждали их около 30 минут. Решили уже пойти на тренировки. Но не тут то было-эййй, стойте там, где стоите,- орал кто-то мужским голосом.
Мы обернулись назад. И увидели 7 силуэтов.
- думаю это контрактники ,- сказала Джису
- это случайно не BTS?,- улыбаясь спрашивала Лиса.
- да, это они,- орала во весь голос Розэ от счастья.
Моё лицо было настолько красным, что я спряталась за Розэ.
-эй ты чего,- спрашивала та не понимая.
- т-т-там Ч-ч-чонгук,- ответила я
Она быстро сообразив начала нас знакомить.
-привет,Гукки это Ким Дженни, наш новый мембер, прошу любить и жаловать.
- любить не получится,но вот жаловать даааааа,- усмехнулся Чон
Дженни хотела убить его. Но девочки сказали ей быть снежной королевой, то есть не обращать на него внимания. Джен скрестила руки и уверенно стояла перед всеми.
POV ДЖЕННИ
Я щас убью этого Чонгука, несмотря на то, что он мне нравится. Так спокойно. Я должна быть холодной, как лёд. Тогда он обратит на меня внимание.POV ДЖИСУ
Чтобы как -то снять эту нависшую обстановку над Дженни и Чонгуком, я предложила всем поужинать сегодня вечером. Так как у нас сейчас экскурсия. Да похоже к вечеру и закончим, потому что YG Entertainment ужасно огромный. Мы разделились. То есть я специально оставила Дженни и Чонгука последними, чтобы они могли познакомиться так сказать. Я сказала что мы делимся по 3 человека. И в конце остались Дженни и Чонгук. Как же я хороша в математике, похвалила я себя.
POV Чонгук
Да уж, круто, я в паре с этой ледышкой. От неё никакого внимания не добиться. Хотя она ооочень красивая и фигурка классная. Но она не в моем вкусе. Но я бы поиграл с ней. Но боже нет. Она меня убьет только своим взглядом.
POV ДЖЕННИ
Надеюсь я не красная, как помидор? О боже. Что если он заметит. Нет, Дженни.