Первая часть: Новенькая/ Неудачное знакомство.

1K 50 5
                                    

192* год. Время, оставшееся в истории "черно-белым следом".
Старые черно-белые шоу и мультфильмы были одним из самых известных развлечений детей того времени. Каждый день они ждали новую серию любимого шоу. Одним из таких был, наверное, самый известный мультфильм того времени-"Бенди, танцующий демон!"- который рассказывал о замечательный дружбе волка и чертенка, о их совместных приключениях, помощи друг другу и конечно же шуткам. Правда, у всего есть своя темная сторона. Так, ходили слухи, что любимый детьми мультфильм проклят, что картинки с персонажами не рисуют и не озвучивают люди, а играют самые настоящие оживленные мультяшки. Но эти слухи досихпор не были подтверждены,а студия тщательно всё скрывала от посторонних глаз.
Да, так и начнем нашу историю. (Ибо начало и так не очень, а автор не чего лучше не придумал... Жили были здесь не прокатит...)

Двое мультипликационных персонажей- Волк и Дьявол-стояли в одном из коридоров огромного деревянного здания. Черт был явно недоволен что его отвлекли от повторения его реплик в его же мультфильме."Пусть я и демон"-как говорил он.-"в некоторых вещах я очень ответственный." Волку же было всё равно на данный сборник. Единственное, от чего его отвлекли-игра на его кларнете и других инструментах."Язык инструментов-один из моих любимых." Сейчас же оба ждали своего, как они его называли, создателя. Точнее одного из них. Из тех, кто оживил их, придумал про них мультик, в конце концов, создал их.

-Где же он?-выходил из себя демон.
-Наберись терпения.-ответил волк, оперевшись о деревянную, но все же довольно прочную стену.-Не может же он совсем не прийти.
Тут в дверном проеме показался мужчина лет 20-25, спортивного телосложения, с темно-русыми волосами, в отглаженной рубашке и галстуке. Он держал в руках несколько цветных папок с листами, и одну, достаточно большую, круглую пленку. "Генри"-было написано на бейджтке мужчины.
-Простите за опоздание, ребята.-мужчина положил все вещи, до этого находившиеся в его руках, на ближний стул, оставив в руках одну папку ярко желтого цвета.

*мимолетный флешбек*

-Выбирай, какая тебе нравится. И запомни её. В ней будут находится все данные о тебе.-говорил мужчина, показывая на стопку пустых цветных папок.
-Эм... Вот эта. Мне нравится этот цвет. Он такой яркий.-маленький бледный пальчик указал на ярко-желтую папку.
-Хорошо. Сейчас я всё сложу и мы пойдем знакомится с твоими новыми друзьями.-после этих слов листы, заполненные всякими данными, рисунками, набросками и прочим полетели внутрь папки.

*наше время*

-И так... Как вы понимаете, я вас собрал не просто так.-Генри старался сделать как можно более торжественный голос.-Сегодняшний день войдет в историю нашей студии, ведь я все это время работал над одним очень важным для нашей компании...
-А можно ближе к сути дела?-перебил его черт.
-... Конечно... Кхм. Знакомьтесь,-мужчина подал руку к деревянному проходу из которого недавно вышел.-Алиса.
На руку Генри легла маленькая ладошки в перчатке и из тени коридора на свет вышла девушка в черном платье, чуть опущенной в плечах, но подвязаном белой лентой, с рукавами-фонариками, переходящее в достаточно пышную юбку, оканчивающееся на щиколотке кружевом. На спине девушки, до её стройной талии, лежали темные кудри. А на такие же темные, но тем не менее блестящие глаза, и бледный лоб ложилась короткая челка.
-Она будет вашим новым другом и певицей в вашей музыкальной группе.-дополнил Генри. Мимолетное кинув взгляд на часы, мужчина отпустил руку девушки.-Вот черт. Уже совсем опаздываю.-он собрал все папки и пленку и уже собирался уйти, как остановился и крикнул:"Парни, вы пока позднакомьтесь с ней, проведите экскурсию. Вы уже умеете!"
Мультяшки же стояли молча. Первым заговорил волк.
-Хей, привет... так ты наш новый друг.-Алиса приветливо улыбнулась и радостно кивнула.-Здорово! Я Борис.-амтрапоморфный волк в штанах с подтяжками и карманами радостно завилял хвостом и протянул руку для пожатит. Девушка неуверенно ответила на рукопожатие.-А это Бенди.-Волк мотнул головой на черта в темных брюках и рубашке с поднятыми концами воротника, с белой бабочкой, который с скрещенными на груди руками и непонятной эмоцией на лице смотрел на новенькую. Толи это было презрение, толи легкий шок, толи возмущение. Тем не менее Алиса решила будет правильным подать ему руку для пожатия, как это сделал Борис. Тем более, демон показался ей довольно милым.
-Стоп...-Чёрт, хоть и был на несколько сантиметров выше (точнее на пол головы Борис выше всех. Выше Алисы на голову, выше Бенди на пол головы) девушки, только сейчас он заметил ярко светящиеся летающий круг у нее над головой-нимб.-Ты, что, ангел?-Это звучало с некой неприязнью. Алиса поняла, что рукопожатие здесь будет лишним и молча прижала руку к груди. Ее улыбка почему-то исчезла, но взгляд продолжал сиять некой заинтересованостью в демон. "Угу"-промычала девушка.-О, Борис. Все очень плохо.
Продолжение следует...

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя