Расвет. Началась череда двух не столь протяжных, но таких долгожданных выходных. Люди наконец могут спокойно выдохнуть и расслабиться, ведь вся рабочая суета осталась позади... Хотя, может и не все из жителей обычного и непримечательного города...
Утро нового дня, как и обычно, началось с планёрки для хорошо известных нам актёров. Ещё не совсем выспавшиеся, они как обычно встали в ряд, ожидая указаний Генри. Он же, в отличие от мультяшек, был бодрым, благодаря утренней кружке кофе. К слову, даже сейчас у него в руках находился стакан с лате, а помимо него и стопки скреплённых бумаг в разных цветных папках.
-Начнём с ваших сценариев на следующие серии.- с этими словами Генри раздал уже более приободрившимся мультяшкам листы с текстами.- Учтите, это ещё пока не последние серии, так что не расслабляемся.- голос мужчины стал более сдержанным, что бы показать всю важность их работы, пока взгляды мультяшек бегали по случайно открытым страницам.- После планёрки можете почитать. А пока на повестке дня: ...- мужчина начал довольно нудное перечисление всех дел актёров на сегоднешний день. Хотя, по большей части они мало отличались от прошлых. Потому перечисление быстро окончилось и мужчина оставил мультяшек одних в главном зале, удалившись в кабинет к остальным мультипликаторам.
Переварив в голове планы на сегодня, Алиса вспомнила о сценарии в своих руках, и принялась с интересом вчитываться в текст. Взгляд темных глаз быстро пробегал по строкам, а нежные пальчики перелистывали страницы, позволяя хозяйке узнать продолжение истории с ее участием, как в интересной книге. И так её взгляд остановился на одном из слов, которое она в удивлении ненарочно прочла вслух:
- Вальс?*на обеде*
- Хм... А что плохого в вальсе?
За столом, отдельно от создателей и демона, в очередной раз пересевшего, как он говорил, "в компанию повеселее", сидели ангел и волк. Брюнетка сидела явно о чём-то задумавшись, что есть даже не хотелось, однако приходилось через силу. Иначе когда ей ещё удастся перекусить с ее графиком? Зато этого не скажешь о Борисе, который с практически зверским апетитом опустошал тарелку.
- Ничего плохого нет. Дело во мне...- ответила Алиса, перебирая вилкой порезанные овощи. Такая задумчивость в голосе привлекла Бориса.- Я совершенно не имею понятия, как танцевать вальс.- пояснила ангел. Поняв проблему подруги, волк задумался, не забывая жадно пройтись языком по губам, слизывая остатки соуса.
- А ты спроси у Бенди, он у нас мега-танцор!- воскликнул с бодрой улыбкой свою идею Борис.
- У Бенди?....- девушка опешила от такого предложения, и посмотрела на стол создателей, где сейчас в их рядах сидел демон. Они всей компанией смеялись, рассказывая истории из жизни, хлопали друг друга по спинке. Сейчас даже не подумаешь, что они коллеги по работе, а дружная и весёлая компания, которая знала друг друга очень давно. И даже демон неплохо смотрелся в их кругу.- А ты думаешь он мне не откажет?- спросила, хорошо подумав, Алиса.
- Поверь, он не такой уж злодей.- с некой усмешкой ответил волк, беря пустую тарелку, и унося на специальный стол у раковины, оставляя девушку подумать над его предложением. "С другой стороны это может помочь нам наконец подружиться..."- при этой мысли в темных глазах мелькнул огонёк надежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionРешила написать фанфик. Приятного чтения. Кстати в этом фанфике будут персонажи из игры Бенди и чернильная машина.