3 часть:Новый сезон.../Песня в подвале...

542 37 7
                                    

Утро следующего дня

- И так, ребята.- Генри максимально строгим тоном ходил перед Бенди и Борисом. Утро- время своеобразной планёрки. Обычно они мало что значат, всего лишь просвещают актерам их распорядок дня, куда идти, что играть, когда отдохнуть и так далее. Но сегодня было начало съемки нового сезона шоу.- Как вы знаете, сегодня очень важный день! Начиная с этого часа ваша работа усложняется. Вам нужно будет приложить больше усилий, что бы...- Мужчина остановился. Осмотрев присутствующих, он спросил: А где... Алиса?
Тут дверь в зал резко открылась и в комнату вбежала Ангел. На ходу поправив волосы она встала в строй около Демона.
- Извините за опоздание. - Виновато сказал Алиса.
- Почему я не удивлен?...- Пробудил Демон так, что это услышала рядом стоящая девушка, однако взгляд его был устремлен на создателя.
- Не чего страшного, Алиса. Это твой первый день, так что не беспокойся об этом. - Успокоил свое творение Генри.- И так, что бы не задерживать вас, сейчас вы идете в комнату номер три и получаете окончательный   вариант своего сценария на первые серии. Затем, Бенди и Борис, вы идете в комнату номер четыре и мы отрепетируем несколько сценок для первых трех серий.  После обеда я скажу что делать дальше, потому что Джоуи все еще думает на идеей некоторые сценки нарисовать нам, как в старые добрые, так скажем. На этом пока  все, можете приступать.- Закончил Генри и стал собирать бумаги, лежащие рядом на стуле.
- Эм... Но создатель...- Ангел  тихо подошла к мужчине.- А что делать мне, пока Бенди и Борис будут репетировать сценки?
- Ах да, чуть не забыл. У меня есть к тебе одно предложение......

***

После того как все мультяшки получили сценарии, Бенди и Борис ушли в четвертый кабинет, как и сказал Генри. Ангел же пошла к лестнице,  ведущей в подвал...

В комнате, в которую зашли мультяшки, стояли несколько мужчин и что-то бурно обсуждали, просматривали стары пленки и какие-то  зарисовки. В комнате было довольно просторно, разве что по углам стояли коробки, заполненные пленками и всякими  реквизитами, а так же в  комнате стояло оборудование в виде камеры и нескольких прожекторов.
- Вот этот кадр неплохо подойдет. Да.  Давайте его и используем.- Говорил высокий мужчина, брюнет с усами, в очках и галстуке. На бейджтке было написано: "Джоуи". Развернувшись к двери он заметил пару мультяшек и бодро пошел к ним навстречу.- Бенди, Борис! Ну что готовы к новому сезону?- Мультяшки довольно кивнули.- Превосходно. Тогда вставайте как обычно на позиции и, как только мы с парнями закончим распределять действия, я вам скажу.- Мультяшки его послушали и взяв два стула из реквезита сели ждать на свободной площадке. Обсуждение создателей длилось недолго,  но в какой-то момент среди них стало нарастать какое-то волнение.
- Нет, нет, нет. Я помню такой кадр. Бенди уже это делал. Не может быть что бы не то что пленки, наброска с ним не было.- Звявил Джоуи,  судорожно ища нужный лист в стопке бумаг.- Я мог оставить его в подвале...  Надо быстро его принести... Ладно, Бенди, Борис! Ребята!- Мультяшки откликнулись на зов.- Можете быстро сбегать в подвал за одной коробкой?  Нам нужна коробка с пленками с * сезона.- Согласившись, мультяшки быстро побежала к лестнице в подвал...
Продолжение следует...

Прошу прощения за то что так долго не было продолжение. 😓
Надеюсь вы меня простите.😔

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя