Глава 2: Неприязнь/Неприятный вечер

577 38 3
                                    

В маленькой деревянной комнате тускло горел свет от нескольких керасиновых ламп и свечей. Комната была тесной, но использовалась только для сна, потому днем в ней редко кто находился.  Ранее она была заполнена двумя кроватями, находящимися у стены, рядом с каждой стояло по деревянной тумбочке. Сейчас же в комнате находилось три кровати. Демон, скрипнув старой деревянной дверью, зашел в комнату, которую создатели сразу обозначили для мультяшек, сразу после того как оживили их. Обнаружив в комнате лишную кровать, он взглядом задал немой вопрос Борису, который пришел сюда раньше. Волк, поняв товарища ответил.
- Теперь у нас в комнате Алиса и создатели решили, что будет правильным поставить еще одну кровать для нее .- Услышав такую новость Демон тихо рыкнул.
- Ну это мы ещё посмотрим...- Демон подошёл к кровате посередине и признав в ней свою, устроился на неё поудобнее, облакотившесь о спинку. Демон достал из прикроватной тумбы  книгу в черной кожаной обложке с названием "Иллюзия жизни", и взяв в другую руку одну из ламп, стал дочитывать историю. В этот момент, с помощью ориентиров Генри, в комнату зашла Ангел уже в простеньком и более коротком сером платье, а в руках к неё была лиловая книга с золотыми узорами в углах. Расчесывая черные волосы она села на оставшуюся кровать у стены и  не теряя надежду завести друга в лице Демона решила начать разговор, надеясь что он перейдет в дружелюбную беседу.
-  Эм... довольно удивительный денек выдался?- Демон не как не отреагировал, продолжая читать текст, пока Алиса всяческими взглядами показывала Борису, что хочет поддержать этот диалог с Бенди. В итоге последний не выдержал молчания:
- Для кого как.- С равнодушием произнес демон.
-  Хм... думаю ночь пройдет лучше?- В голосе девушки мелькнула надежда.
- Было бы неплохо.. - С таким же безразличием продолжил Демон.
- Так... эм...- Девушка увидела загадочную черную книгу в руках Бенди- А что ты...
- Слушай, я не очень-то люблю когда мне мешают читать!- Криком отрезал Демон. Девушка всячески потеряла интерес к разговору, Волк же,  наблюдяющий за происходящим, слегка опустил уши, понимая печаль девушки.
- Ну... Раз все устали... Значит спокойной ночи.- Закончила девушка. Она положила свою расческу и  лиловую книгу на прикроватную  тумбу и стала поправлять постель. Однако все сложные вещи полетели обратно на ее кровать. Переведя взгляд на тумбу, она увидела руку Бенди, который ставил лампу на место вещей Алисы.
- Прости, но она занята...-  все также не отрывая взгляда от текста произнес демон. Вздохнув, Алиса легла на постель, укрывшись теплым одеялом, а вещи сложила под подушку. Отвернувшись к стене она пыталась уснуть... Однако...
- Так, стоп- Резко из под ее головы пропала мягкая, большая поверхность и оказался матрас, за подушкой исчезло одеяло. Алиса оперлась на руки и посмотрела на кровать Бенди. На ней лежало большое одеяло и три маленьких подушки.
- Но у тебя же уже есть...
- И что? Я поначам в ногах все равно мкрзну. А в голове не очень удобно без четвертой подушки.- Объяснился Демон и унес все на  свою кровать.
- Ясно...- вздохнула девушка и  положив под голову книгу, и развернулась к стенке. С чувством удовлетворения, Демон вернулся к книге. Однако стал получать некие гневные взгляды в свою сторону. Это оказался Борис, который всем своим видом спрашивал Демона: "Ты идиот?" Волк резко встал, и достав из тумбы плед подошёл к кровате замерзающего Ангела.

Продолжение следует... 

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя