Через все зелёные поля, вдоль горизонта, освещённого яркой линией восходящего солнца, между скалистых гор пролегали железные пути. Отбиваясь в такт, поезд двигался между цепью гор, везя в себе двух сонных пассажиров и машиниста.
Алиса, только проснувшись, зашла в вагон машиниста. За рулём уже который день стоял демон, насвистывая известную только ему мелодию.
- Опять не спал всю ночь?- поинтересовалась девушка с нимбом.
"Тебе же всё равно.- подумал Бенди во время съёмки этой сцены- Хотя это твоя реплика... ладно, простительно."- он натянул фальшивую улыбку и обернулся на голос своей подруги.
- Конечно же нет, но не беспокойся об этом, Алиса.- с дружелюбной улыбкой, повернулся Бенди к ангелу. Он не прекращал уверенно держать нужные для управления рычаги, следить за всеми метрами скорости и прочими кнопками. На удивление, но управление поездом давалось ему очень легко. Однако это было одновременно с тем очень утомительно...
Нежная маленькая ладошка легла на плечо демона.
"Не трогай меня... Только не так..."
- Может сходишь, выспишься?- бережно спросила ангел.
- Нет, не думаю. Кто же тогда будет управлять поездом?- хмыкнул Бенди.
- Ну, хочешь сделаем остановку... Или пусть Борис поведёт. У него же неплохо получается.
- Нет, Ангел, поверь мне, я сам справлюсь...- хмыкнул демон. Девушка опустила руки и направилась на выход.***
Длинный состав, остановившись посередине поля, выпустил из вагонов двух путешественников, оставляя машиниста в одном из них.
- Он уснул.- оповестила волка ангел.
Подобрав подол платья, она аккуратно спустилась по металлическим ступенькам. За ней вылетело довольно большое и пушистое облако, которое, чуть Алиса ступила на землю, опустилось к ней, позволив сесть на себя. Волк же с хрустом, не скрывая удовольствия, разминал затёкшие конечности, делая зарядку.
Ангел парила на своём облачке над маленькой полянкой, играя с лучами солнца, пробивающимися через листву.
- Борис, а как ты думаешь...- ангел повернулась к волку.- нам ещё далеко до Синтве́ля?тип город в мультике
- Ну не так уж и далеко. У меня всегда был ориентир- мост. Раньше, когда я ещё был волчонком,- ангел стала увлечённо слушать волка.- мы с моим отцом часто ездили на поезде в этот город и каждый раз ездили через один и тот же деревянный мост. Однако... С тех дней прошло много времени...- улыбка ушла с лица волка и тот о чём то задумался. Это обеспокоило Ангела.
- Ты в порядке, Борис?- спросила Алиса.
- В полном. Просто вспомнил те дни, не более.- уголки рта Бориса снова поднялись в улыбке.
- Просто я уже не могу дождаться как мы приедем туда.- Алиса продолжила играть с лучами- говорят, это одно из самых восхитительных мест в мире.
- И слухи правдивы.- подметил Борис.- уверен, тебе там понравится.- такой настрой волка порадовал девушку и она невольно засмеялась.
- Хаха, очень надеюсь.
- Только если наш соня-машинист-мистер-дьявол соизволит выспаться поскорее.
- А я уже!- раздался бодрый голос из вагонов. Демон довольно нацепил свою шапку машиниста и бодро улыбнулся. Услышав оповещение о готовности, волк и ангел снова погрузились на состав.
- Ты точно уверен, что не хочешь отдохнуть подольше?- спросила ещё обеспокоинная Алиса.
- Конечно, я уверен.- уже хватаясь за нужные рычаги, ответил демон.- Синтвель, жди нас!- с этой фразой поезд тронулся в пути до города...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionРешила написать фанфик. Приятного чтения. Кстати в этом фанфике будут персонажи из игры Бенди и чернильная машина.