Глава 6: Ссора.../ "... Тебя растворителем сотрут!"

454 39 2
                                    

спустя одну неделю*

Компания уже давно перешла из так называемой "стадии подготовки" в полноценный рабочий режим. (.я хз, нужно вам знать, или нет... Ладно, пофиг, всё равно скажу, надо же чем-то главу заполнить) Компания аниматоров сумела установить точное расписание актёров и время монтажа отснятого материала. Ранним утром подъем и повторение сценок в специальном зале, уже известном нам, как "комната номер четыре". Обед и, сразу после него, съёмка уже окончательных сцен, которые сразу идут в обработку к аниматорам. Так же было решено, из-за отсутствия профессиональных каскадёров, прорисовывать каждый опасный или сложный кадр вручную компанией аниматоров. "Как когда шоу только развивалось.- говорил Джоуи.- Когда с нами ещё не было ребят..."

Что касается отснятого сюжета сериала,то Алиса уже была представлена зрителям, как "девушка, спустившеяся с неба, что бы помочь лучшим друзьям- Борису и Бенди, с непослушным стадом овец, за которым друзья приглядывали. В итоге девушка стала сопровождать их в каждом новом приключении став третьим участником их маленькой команды". Сколько же приключений они вместе пережили, и сколько им ещё предстояло. Так, они уже успели угнать целый поезд, опоздав на тот, который должен был увести их далеко за зелёные леса и высокие горы, что бы узнать мир.

... И с каждым днём Алиса всё больше и больше не понимала Бенди. Перед камерой он играл её весёлого и смелого друга-авантюриста, который и предложил ту рискованную идею- угон огромного поезда. Даже обещал ручаться за друзей, если что-то пойдёт не так и их поймают. Однако под натянутой улыбкой, которая по выключению камеры таяла в злобный оскал или гадкую ухмылку вчесть глупой ошибки ангела, всё ещё скрывался демон, который ненавидел ее и не скрывал этого вне съёмочной площадки.

*в один из поздних вечеров*

Специальное графическое перо с запасом чернил на конце аккуратно проходит по листу, очерчивая четкую линию. Очередной кадр для шоу, нарисованный вручную, был окончен. Устало выдохнув, художник положил последний кадр поверх остальных, лежащих единой стопкой, и откинулся на спинку деревянного стула. Однако кадр не долго лежал на месте. Через пару секунд он попал в маленькие пальчики ангела, а её взгляд, ранее наблюдающий за процессом рисования, сейчас рассматривал очертания содержания листа.В первые дни подобной работы она постоянно пыталась всячески подсматривать за процессом из-за любопытства, но после ей разрешили наблюдать за процессом не из-за спины. Сейчас Генри закончил рисовать одну большую сценку для шоу, но при этом очень устал. Тем не менее ему было приятно, что ангел одобрила каждый рисунок. Потому собрав все вещи с рабочего места, он аккуратно потрепал ее по голове и кинув: "до завтра" ушёл из здания. Теперь в нем остались только мультяшные актеры. Алиса была так увлечена рассмотрением рисунков, передвижения картинок на них, что не заметила подошедшего демона.

- О нет! Нет, нет, нет!- начал демон.- Ты теперь ещё и мое место рядом с Генри заняла.- ангел оторвалась от картинок и глянула на Бенди, который решительно приближался к ней.
- Н-но мне никто не сказал, что оно твоё...- девушка вжала голову в плечи. Ей сейчас так не хватало прилива той неожиданной смелости, что последнее время проявлялась так часто при разговоре с демоном. И сама она не понимала почему так происходит. Будто это говорит не она. Тем не менее ангел всегда надеялась на резкий прилив смелости.
- Я просидел тут больше года. А ты просто взяла и заняла его!- взревел демон, развернув стул вместе с девушкой к углу и закрывая всяческие пути обхода. Эта ситуация начала напрягать ангела. Особенно под демоном, который сейчас всё контролировал. Дёрнувшись от страха, ангел задела листы с кадрами, которые стопкой лежали на краю стола. Всё рисунки полетели вниз, путаясь в порядке, залетая под стол и стул, разваливаясь кучей у ножки стола. Оба мультяшные актёра застыли в ужасе. Попутать кадры ручной работы. Что может быть хуже для аниматора?

- Неуклюжая!- рявкнул Бенди и принялся собирать листы, стараясь не повредить те, которые остались горой в правильном порядке.- Чего сидишь?- ангел наклонилась к листам что бы собрать их, но при наклоне задела нимбом стол, кочнув его, и столкнув банку с чернилами, чёрная смесь которой полетела прямо на листы, портя их окончательно. Бенди, быстро среагировав, взял пострадавшие листы и стал отчищать их от чёрных пятен.
- Дважды неуклюжая!- крикнул демон на нервничающую девушку, которая уже просто не находила себе места.- Ты хоть понимаешь, что с тобой сделает Генри, если он узнает? Да он тебя растворителем сотрёт за такое! Неделя работы. Это не игрушки!- Алиса уже окончательно напуганная, очень надеялась на то что в ней проснётся решимость, которая просто забьет на слова демона, отчеканит его и придумает выход из ситуации. Но этого не произойдёт.- Ты всем только мешаешь. Лучше бы тебя вообще не придумывали!- эти слова сильно задели девушку. Она держалась, но теперь... Просто не выдержала. Вдруг её глаза стали мокнуть. Для неё это ощущение было новым. Дыхание затруднилось. Из глаз стали течь капли и стекаться по щекам. И почему-то очень захотелось убежать... Далеко, далеко от этого места и продолжать... Плакать? Да, так оно и называется. Но не при нём. Это будет просто большим унижением. Казалось, она вообще теперь не хочет его видеть и потому, сорвавшись с места, она побежала на выход из кабинета......

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя