Глава 6. Чего ты на самом деле хочешь?

17 3 1
                                    

  - Теперь мы можем уйти? – устало спрашивает Чанёль, в сотый раз глядя на часы. Кёнсу не отвечает, сканируя присутствующих взглядом. Их пригласили на день рождения писательницы Ким Ок Джунг, где должны были быть и Кай с Бэкхёном, но вот поздравления сказаны, нужные договоренности достигнуты, Чанёль прекрасно пообщался не только с госпожой Ким, но и ее сыном, известным в шоу-бизнесе как ХаХа, а эта парочка так и не появилась.
- Уж полночь близится..., – Пак зевает и смотрит на Кёнсу. – Это я как бы намекаю...
Редактор по-прежнему на него не реагирует.
- Они не придут, пошли домой, – Чанёль встает и тянет за собой ДоДо. – Тебе самому не надоело здесь торчать?
- Это работа, – наконец, отзывается редактор. – Но ты прав. Пора уходить.
Они пробираются к выходу сквозь нарядную толпу, попутно со всеми раскланиваясь. Тут и там звучат разговоры, сливающиеся в веселую какофонию, периодически раздаются вспышки смеха, рядом с баром устроили танцпол.
- Вы уже уходите? – Кёнсу неожиданно хватают за локоть. Он разворачивается и видит Кая.
- Мне нужно поговорить с тобой. Задержитесь ненадолго, хорошо? – в голосе Кая столько мольбы, что сердце Чанёля сжимается от жалости. Но Кёнсу отвечает, что им рано вставать, поэтому пора уходить.
- Я быстро, только поздороваюсь с госпожой Ким, – и добавляет:
- Прошу тебя.
Чанёль не выдерживает:
- Мы подождем в баре!
- Спасибо, Чанёль, спасибо! – Кай благодарно жмет ему руку и скрывается в толпе.
Пак недоволен Кёнсу:
- Тебе сложно пойти ему навстречу? Не жалко пацана?
- А тебе Бэкхёна?
«А это-то здесь при чём?» – хочет спросить Чанёль, но вовремя прикусывает язык. Кёнсу садится за барную стойку, Пак остается стоять – так они практически одного роста.
- Больше не пей, – редактор отодвигает от подопечного заботливо поданный барменом напиток. – Не хватало, чтобы ты и здесь сцену устроил.
Чанёль хочет возмутиться, но молчит. Он чертовски устал за сегодня. Больше всего ему хочется вернуться в свою комнату и продолжить писать. Он подпирает подбородок кулаком и без интереса осматривает разношерстную публику. Большую часть из них он не знает, даже по телевизору не видел. Но Кёнсу говорит, что все они известные люди в издательском деле и их надо ублажать. Поэтому Чанёль послушно улыбается и кланяется, когда сталкивается с кем-то взглядом.
- Ты нравишься людям, – замечает Кёнсу, убирая с плеча писателя соринку. Чанёль в ответ выдавливает грустную улыбку:
- Если бы за это еще платили. Кай идет, – он машет менеджеру рукой, и тот подходит к ним.
- О чём ты хотел поговорить? – голос Кёнсу слишком резок по мнению Пака, но Кай лишь заискивающе заглядывает редактору в глаза и просит:
- Мы можем поехать туда, где не так шумно?
- Не можем. Я должен отвезти Чанёля домой.
- Я сам доберусь, – вклинивается тот, но замолкает под грозным взглядом До. Кай приобнимает Пака за плечи:
- Не переживай, я о нем позабочусь, – он убегает прежде, чем кто-то успевает ему ответить. Чанёль ворчит, что может воспользоваться услугой «трезвый водитель» и получает подзатыльник.
- За что? – вскрикивает Чанёль.
- За то, что идиот! За кем, по-твоему, он пошел?
Пак, конечно, догадывается за кем. И ему это не нравится. Он мечтает испариться за горизонтом до того, как сюда заявится Бэкхён со своей самодовольной улыбочкой. Вся эта гейская афера у него уже поперек горла.
- Сегодня будь с ним ласков.
Чанёль морщится как от боли:
- Да я понятия не имею, как это! Даже не представляю, что нравится... таким, как он.
Кёнсу на секунду задумывается и отвечает:
- Представь, что он – твоя любимая девушка. Нет, я не прошу тебя мысленно повязать ему на голову бантик и нарядить в бикини, – Чанёль прыскает смехом, прикрыв рот ладонью, – просто веди себя с ним как с девушкой, которая тебе нравится. Хорошо?
- Как с девушкой? С ним? Я не понимаю, что это значит! – злобно фыркает он и упирается в барную стойку спиной, становясь ростом слегка ниже восседающего на табурете Кёнсу.
- Это значит, – голос редактора становится тихим и глубоким; он говорит, сопровождая каждую реплику соответствующим действием, – что ты будешь касаться его руки, – переплетает свои пальцы с пальцами Чанёля, – его волос, – убирает за ухо волнистую прядь, – будешь делать ему комплименты, глядя в глаза, – приподнимает залившееся румянцем лицо Чанёля за подбородок, вынуждая его смотреть в потемневшие глаза редактора, – будет замечательно, если сумеешь его поцеловать, – Кёнсу медленно подается вперед.
- Стоп, стоп, стоп! А вот на мне это показывать обязательно?
- Посмотри на реакцию Бэкхёна и сам скажи мне.
Чанёль переводит взгляд с Кёнсу на зал и действительно замечает идущих к ним Бэкхёна и Кая.
- И как он выглядит? – Кёнсу сидит к залу спиной, но изменившийся в лице Чанёль кажется ему крайне забавным.
- Так, словно мне осталось жить от силы полминуты. Кстати, глаза Кая говорят примерно то же самое, – Чанёлю становится немного страшно. Особенно, если учитывать, что в этот момент перед ним материализуется Бэкхён:
- Поехали, – он хватает Чанёля за запястье. Тот вырывает руку и вопросительно смотрит на Кёнсу. Редактор кивает:
- Иди. Я скоро приеду.
Чанёль прощается с Каем и уходит первым. Бэкхён идет за ним. В вестибюле тихо и словно больше воздуха. Пак делает глубокий вдох и озирается по сторонам, силясь вспомнить, в какой стороне выход.
- Тебе во всем разрешение мамочки нужно?
- Не твое дело!
- Куда ты идешь? Там выход в город. Парковка в противоположной стороне.
Чанёль смущается. Но у Бёна сегодня уже было достаточно поводов поглумиться над ним. Еще один он давать ему не собирается.
- Я с тобой не поеду, – Чанёль, широко шагая, идет через холл. Вокруг все шушукаются, он не понимает почему, пока не слышит «Это же Бэкхён, да? Ваа, он такой красавчик!».
Пак выходит на улицу и, подойдя к дороге, поднимает руку, но, как назло, ни одного такси.
- Что это значит? – Бэкхён встает перед ним, едва балансируя на парапете.
- Это значит, что ты меня достал уже. Вот и всё, – голос у Чанёля при этом совершенно спокойный. Бэкхёна это дико раздражает. Лучше бы он кричал и возмущался, как утром, чем это.
- Пак Чанёль, что с тобой не так?!
В ответ парень лишь придерживает Бэкхёна за плечи и заставляет его отойди на шаг от дороги:
- Осторожнее.
- Пошёл ты!
Машины с шумом проносятся мимо. Со всех сторон обступают тысячи звуков и запахов. У Чанёля в голове одновременно столько мыслей, что кружится голова. Он думает об отце, о том, как тот мучился последние годы от болезни, о себе, вынужденном бросить учебу, чтобы подрабатывать везде, где только можно, о своей девушке, которая оставила его в самый тяжелый момент его жизни, о Чене, который, наоборот, из бывшего одноклассника превратился в самого родного и близкого человека, о Кёнсу, во взгляде которого есть что-то такое, что заставляет сердце Чанёля сжиматься от боли – заглядывая в его глаза, он словно на самого себя смотрит, и о Бэкхёне, который стоит сейчас перед ним и трясется от злости. И голос Кёнсу вдруг отчетливо проговаривает:
- Относись к нему как к своей любимой девушке.
Парень думает: «А гори оно всё огнём!» – и берет Бэкхёна за руку. Тот напрягается и, когда Чанёль наклоняется к нему, практически складываясь пополам, сжимает кулаки:
- Ты чего удумал?
Пак ласково улыбается:
- А чего бы ты хотел?
Бён вскидывает подбородок и с наглым видом подается вперед, сокращая расстояние между ними до минимума:
- Я бы хотел завалить тебя прямо здесь.
Мда, Чанёль мысленно смеется. Даже в самых смелых мечтах он не представлял себе, что его любимая девушка может такое заявить.
- Не все сразу, – он нежно проводит большим пальцем по щеке Бэкхёна и удивляется, с какой готовностью тот принимает его прикосновения. Дурацкая способность наслаждаться всем, что предлагается. Чанёль завидует.
- Чего ты на самом деле от меня хочешь, Бён Бэкхён? Секса? – тот радостно кивает в ответ. – Короткой интрижки? – Бён пожимает плечами, мол, как вариант, – Любви до гроба? – закатывает глаза, заставляя Чанёля рассмеяться. И действительно, это вряд ли.
- А ты? Чего хочешь ты, Пак Чанёль?
Парень молчит, выпрямляется и смотрит куда-то вверх. Бэкхён пытается проследить за его взглядом, но там, наверху, пустота. Черное беззвездное небо. И больше ничего.
- Я хочу, – чуть слышно говорит Чанёль, выпуская пар изо рта, – чтобы мне и моим близким больше не было больно.
Он опускает голову и, улыбнувшись, закидывает руки за голову:
- В этом смысле я до ужаса банален, да? – смущенно потупив глаза, он молчит какое-то время. А Бэкхёну неловко и, что с ним бывает крайне редко, не знает, что сказать.
- Что ж, – Чанёль, шутливо откозыряв, прячет ладони в карманы пиджака, – я, пожалуй, пойду.
Он разворачивается на каблуках и удаляется, сопровождаемый взглядом Бэкхёна. Тому не хватает смелости пойти за ним.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой первый романМесто, где живут истории. Откройте их для себя