- У твоего редактора котелок варит! Это я тебе как рекламщик говорю, – Чен разбивает в кастрюльку с закипающим рамёном яйцо. Чанёль заглядывает ему через плечо:
- Добавь еще одно, – говорит он, ставит подставку под горячее на стол и садится перед ним на пол.
- Мне кажется, ДоДо больной на всю голову, – вздыхает он. – Это абсолютно точно дурная затея! Из нее ничего хорошего не выйдет. Зуб даю. Но я посмотрел квартиру – это просто мечта! Нам больше не придётся спать на полу. Там кровать. Две! Две кровати!!!
Чен выключает огонь:
- Горячо, горячо, горячо! – причитает он, пока перетаскивает кастрюльку с печки на стол. – Айщ, черт! – Чен хватается пальцами за мочки. – Отлично, мы будем самыми бедными жителями Каннама. Всегда мечтал, чтобы соседи на меня косились.
- Зато полгода не платить аренду!
- Это плюс! – соглашается Чен, отправляя в рот порцию рамёна. – Не думал, что скажу это, но, Пак Чанёль, от тебя есть польза! – Он широко улыбается, демонстрируя ямочки на щеках. – Пойдем вечером в клуб, отпразднуем? Сухо опять про тебя спрашивал, – и, заметив, как друг недовольно морщит носик, добавляет:
- Ты ему обязан, вообще-то. Без него ты не дописал бы книгу в срок, так?
- Да, да, да, – с неохотой соглашается Чанёль. – Клуб, так клуб, – а про себя думает, что алкоголь все равно везде одинаковый, а Сухо не самая плохая компания, пока не пристает.
- А-са! – радостно взвизгивает Чен. – Позвоню Сухо, скажу, чтобы дождался нас.
- Может, не надо? – Пак смотрит на друга глазами кота из Шрека, но тот уже нажимает единицу.
- Сухо-хён у тебя первый в быстром наборе?!
- Отвянь, – скалится рекламщик, прижимая телефон плечом к уху и попутно отправляя в рот очередную порцию лапши. – О, хён, привет! У меня для тебя радостная новость – пляши, – объявляет Чен голосом продавца из передачи «Магазин на диване». – Сегодня приведу к тебе Ёли. Нет, не вру. А-ха-ха. Ты мой должник. Да, договорились! Всё, до вечера!
Под пристальным взглядом раздосадованного друга Чен лишь разводит руками:
- А что такого? Мне надо как-то отрабатывать 30%-ую скиду и вечно зарезервированный vip-столик!
- Вообще-то столик забит на моё имя.
- Какой ты вредный!
В клубе как всегда темно, весело, дымно и шумно. Сухо, Чен и Чанёль высоко поднимают стаканы, чокаясь, и залпом опустошают их.
- А, кстати, кто такой Бён Бэкхён? – спрашивает Чанёль, вытирая губы тыльной стороной ладони.
- Бён Бэкхён?! – в голос спрашивают Сухо и Чен, вскакивая из-за стола и по выражению лица становясь похожими на хэлуиновские маски из фильма «Крик». Чанёль шипит на них и жестом призывает сесть и заткнуться.
- Тихо вы, идиоты, – он оглядывается по сторонам. – Это вроде как секрет.
- Ты с ним встречаешься?! – глаза Сухо наполняются слезами.
- Нет! Я же не гей! – наверное, в сотый раз за день повторяет Чанёль. – Но ДоДо считает, что я за ним должен... ну... приударить. Говорит, он похож на моего Охотника.
- Твой редактор реально гений, – восхищенно проговаривает Чен, одной рукой разливая напитки по стаканам, а второй поглаживая по спине плачущего Сухо. – Успокойся, хён, это ведь не по-настоящему. Промоушен.
- Ага, как же, – всхлипывает Сухо. – В гробу я видал такой промоушен! Что, если мой Ёли втянется? Бэкхён такой клё-ё-ё-ёвый, – и, уткнувшись в плечо Чена, ревёт сильнее.
- Тебе же лучше! – заверяет его Чен, пока Пак старательно делает вид, что не слышит этого разговора и что вообще не имеет к нему никакого отношения. – Чанёль, встречающийся с Бэкхёном, - это все равно лучше, чем Чанёль «я_не_гей».
- Думаешь?
- Конечно! Это в разы увеличивает твои шансы!
Сухо еще раз шмыгает носом, но уже улыбается:
- Думаю, я должен поддержать этот промоушен! – и кричит в сторону бара. – Хэй, еще бутылочку нам, ребята! И всем присутствующим по бесплатному напитку от меня! Сегодня у моего Ёли праздник!
Толпа в клубе радостно гудит:
- Да здравствуйте Сухо! Твое здоровье Ёли-Ёли!
Чанёль забивается в угол и опускает козырек кепки пониже, думая о том, что, видимо, в прошлой жизни он нехило накосячил, раз в этой ему так тотально не везет.
- Нет, ты что, правда не слышал о Бэкхёне? – спрашивает Чен, когда они опустошают очередной стакан. Чанёль кривит губы и мотает головой:
- Не помню такого.
- Певец, модель, актер, дизайнер собственной линии одежды, наследник бутика, пафосная дива, чеболь в третьем поколении! – с восхищением выдает Сухо. – Он как Хичоль и GD в одном флаконе, только круче. Единственный минус – би, а не гей.
- О-хо, – ржет Чанёль, – я-то думал, у Сухо-хёна только на меня стоит, а, оказывается, есть и другие фавориты.
- Клянусь, что люблю только Ёли, – заверяет Сухо с видом человека, стоящего у алтаря. – Может, хватит уже меня мучить? Когда ты собираешь ответить мне согласием?
Чанёль вливает в себя ерш и со стуком опускает стакан на стол:
- Никогда. Потому что я не...
- ...не гей, – в голос заканчивают за него Чен и Сухо. Все трое переглядываются и пьяно ржут. Расходятся они только под утро.
Чанёль очень медленно, едва переставляя ноги, движется в сторону дома; Чен сидит у него на спине, болтая ногами, и, игнорируя угрозы: «Затихни, а то в ближайший мусорный бак выброшу!» – ворчит, с трудом ворочая языком и тыкая в щеку Пака указательным пальцем:
- Поверить не могу, что ты не знал, кто такой Бён Бэкхён! Ты же в Сеуле живешь. Полгорода его плакатами увешаны. Да вот же он! Вот! Вот! Вот! – Чен еще активнее болтает ногами и трясет Пака за плечо одной рукой, отчего тот чуть не падает, а второй тычет куда-то в сторону. Чанёлю требуется почти полминуты, чтобы сфокусировать пьяный взгляд на картонной фигуре у магазина косметики. Изящный брюнет в элегантном классическом костюме подмигивает ему, соблазнительно улыбается и протягивает баночку крема для лица.
- Твою бабушку за ногу, сколько ж у него на глазах подводки, – фыркает Чанёль, подходя к пан-карте вплотную. – Действительно похож на Охотника, – вид улыбающегося парня в предрассветном освещении обескураживает Чанёля. – Именно таким я его себе и представлял... Ого... Так вот как чувствовала себя Джоан Роулинг, когда ей показали Рэдклиффа.
Сбитый с толку писатель заворожено пялится на своего материализовавшегося персонажа. А Чен как капризный ребенок, дорвавшийся до желанной игрушки в магазине, канючит, подпрыгивая у него на спине:
- Чанёль, давай возьмем его домой! Чанё-ё-ё-ё-ё-ль. Ну давай!
- Нет, – отвечает Пак и, развернувшись на пятках, идет прочь, тем самым демонстрируя, что разговор окончен. Чен неуклюже спрыгивает со спины друга и, покачиваясь и мучаясь икотой, бежит к Бэкхёну:
- Мы, ик, должны взяяять его, ик, с собой. Смотри, ик, он тянет к нам свои ручки!
- Захлопнись, пьяное чудовище, ничего он к нам не тянет, – Чанёль хватает Чена за воротник и тащит назад, но тот успевает вцепиться в Бэкхёна мертвой хваткой. – Брось, кому говорю!
- Нееет!
- Отцепись!
- Неееет!
- Хрен с тобой, – устало выдыхает Чанёль и закидывает Чена себе на плечо вместе с плакатом. Безумно хочется спать. Добраться бы до дома и то славно.
- Бэкхён, – продолжает вещать пьяное тело, болтающееся на чанёлевском плече, – это как сбывшаяся мечта, понимаешь? Ему можно почти все. Всё-ё-ё-ё! Ик... Его как-то задержали за вождение в пьяном, ик, виде. Другого общественность порвала бы. Понимаешь, да? Ик. А про него знаешь, что в комментах написали? «Ну это же Бён Бэкхён!». Как будто его это оправдывает! Любой скандал его только популярнее делает. Ик. Я считаю, ик, его феномен должны изучать на факультете социологии в Сеульском. И знаешь, что ещё! Ик. Он... Ик... ой... буэээ....
Чанёль замирает, ощущая, как тело у него в руках нервно дергается и с характерным звуком прощается со всем съеденным и выпитым за последние несколько часов.
- О нет, Чен! Твою богу душу мать!
- Прости. Ик...
- Аааащ, ты гоблин! Это же новая куртка!
- Я того... Ик... Всё на Бэкхёна, кажись. Не переживай. Ик.
Когда Чанёль открывает дверь в квартиру, его друг уже посапывает. Он бросает Чена на пол и, поморщившись, не без труда отбирает у него заблеванный плакат.
- Фу, гадость, – на вытянутых руках Чанёль относит Бэкхёна в ванну и ставит под душ. – Досталось тебе сегодня, да? – усмехается он, протирая губкой счастливое картонное лицо айдола. – Прости, что наша первая встреча проходит при подобных обстоятельствах. Я, видимо, должен был подарить тебе букет цветов или... что там друг другу дарят геи на первом свидании? Уж точно не блюющих друзей, да? Ха-ха, – Чанёль выключает воду и тщательно вытирает Бэкхёна полотенцем с ног до головы. С двух сторон! Затем вытаскивает его из ванной и относит в комнату.
- У нас тут тесновато, – словно извиняясь, поясняет Чанёль и ставит плакат в угол, втискивая его между стеной и раскрытой сушилкой для белья, где развешаны их с Ченом футболки, носки и трусы. – Потерпи уж, а в конце недели мы переедем. Там тебе будет уютнее, обещаю.
Чанёль довольно улыбается и снимает с себя куртку.
- Спать, – командует он сам себе и падает рядом с Ченом. Через минуту друзья посапывают в унисон, крепко обнявшись под пристальным взглядом темно-карих немигающих глаз Бэкхёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой первый роман
FanfictionЧанёль с грохотом распахивает дверь квартиры и, скинув кеды, вваливается на кухню, где торжественно объявляет: - У меня две новости. Чен замирает, не донеся до рта тост с джемом: - Давай с хорошей. - Мы переезжаем жить на Каннам! - А плохая? - С сег...