Вернёмся туда на чём остановились, а остановились мы на том что за мной бежал Джек, а за Тоби, Бен. Ну что-ж начинаем.
Я пыталась скрыться от Джека, но нет, эта жопа продолжала бежать за мной по моим следам. И вот...
-*крики*-я и Джек.
Мы покатились с ним с горки, из-за того что он на меня прыгнул. Джек обнял меня и он стал катится на своей спине вниз, он наверно не хотел что бы я пострадала. Вот мы доехали с ним до конца.
-Джек!-я взволнованно посмотрела на Джека.
-Всё... нормално-корчась от боли проговорил тот.
-З...зачем?!-с небольшим криком спросила я.
-Я... не хотел... что бы, ты пострадала...-сказал Джек и начал вставать.
В это время нас нашли парни, а точнее Тоби и Бен. Тоби поднял Джека и повел его домой. А Бен остался со мной.
-Это... всё из-за... меня...-сказала со слезами на лице я.
-Эй! Не плач-Бен подошёл ко мне и обнял.- с ним всё будет в порядке.
После этих слов Бен еле успокоил меня, и мы решили вернуться домой.Дома:
Джек был в медпункте. А я сидела в своей комнате. Рядом со мной сидел печальный Тоби который смотрел на меня.
-Ты не виновата.-сказал парень.
-...*шмыг*...*шмыг*...-Я
-Пожалуйста, перестань плакать. А то я тоже буду плакать с тобой.- сказал Тоби обняв меня.Через час:
Тоби вышел из комнаты, а я осталась одна сидя на кровате. За дверью я услышала шорох и разговоры. Встав с постели я приоткрыла дверь и увидела... как Джек целует Нину. Я была в шоке, от того что увидела. Закрыв дверь я подошла к тумбочке и взяв телефон вышла из комнаты со слезами. Быстро спустившись по лестнице я забежала на кухню и взяла нож. Выйдя из дома я отправилась в глубь леса.
Дома:
В это время когда Мия ушла не сказав никому ни слова, всё стали искать её. Очень сильно за неё переживал Тоби: ведь он её брат, как никак. Вдруг Бену и другим пришло сообщение.
"Не ищите меня, а если найдете то меня уже не будет".
Бен стал лазить по всем телефонам и наконец нашел телефон Мии. Позвав всех они смотрели на окровавленный труп рядом с котором лежал нож и телефон.
-Н...нет...-сказал Тоби и упал на колени рядом с трупом сестры.
"Да!"- подумали Клоквор и Нина с улыбками на лице.
-П...почему...?-Со слезами на лице еле вымолвил Тоби смотря на труп сестры.
Все девушки стали громко плакать ведь они знали Мию очень хорошо.
-мммм....-я открыла глаза и увидела всех, сев на колени, стала смотреть на всех.-что... такое...?
-ТЫ ЖИВА!-воскликнул Тоби-Но как? Нет это не правда ты не моя сестра.
-Тоби, это она-сказал Бен.
-Но как...?-Тоби.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сестра Тики Тоби!? Но кто это!?
ParanormalОднажды я узнала что я сестра Тики Тоби. Но я его совсем не знаю кто он и как он выгледит.