2

942 32 26
                                    

-Хей, Лу! Подожди меня! - Гарри бежал ко мне, пока я направлялся в сторону школьного общежития.

-Как последние уроки? - спросил он.

Да, без него было очень грустно. Впервые в жизни я так нуждался в общении, хотя всегда был интровертом. Наши уроки не совпали по расписанию, поэтому я пошел на философию, а Гарри на историю искусств. А потом мы и сами разошлись, и я не видел кудрявого брюнета весь оставшийся день в школе.

-Было скучно, - проговорил я.

-Да. Кто вообще в первый день ставит физкультуру? Сегодня наверно единственный день, когда все были на физ-ре.

-На самом деле здесь очень любят этот урок, поэтому почти все ходят на него, не пропуская.

-Почти? Я уверен, ты из тех, кто шарахается от баскетбольных мячей, - парень улыбнулся, показывая глубокие ямочки.

Я покраснел.

-Эй?! А как ты узнал? Да, я не очень люблю физ-ру. Я лучше историю просижу, чем меня вышебут этим каменным мячом. Тем более у меня есть справка.

-Ты такой милый! Честное слово. Очень похож на котенка. Тебе еще ушек и пушистого хвостика не хватает.

-Отнюдь!

Гарри не обратил внимания на мои возражения.

-Ты же придешь ко мне сегодня? - переспросил брюнет.

-Да, конечно.

-Тогда дай мне свой номер, - протянув мне свою шестерку, Гарри взял мой телефон, чтобы забить свой номер.

Я набрал номер и создал новый контакт, где подписал себя как "Лу". Мне нравится, как Гарри меня назвал. Это звучит очень мило, и когда парень так меня называет, внутри что-то переворачивается и разносится тепло по всему телу. Мне кажется, что с зеленоглазым мы еще подружимся, если не уже. Общение с ним - это что-то настолько легкое и обыденное для меня, хоть мы и знакомы пару часов. А наша первая встреча хоть и была испорчена моим ногоплечьем, но это никак не повлияет на наше общение.

Гарри отдал телефон, и теперь у меня красовался новый номер, где сверху подписано "Хаз".

-Почему, Хаз? - я поднял взгляд от телефона к Гарри.

-Не знаю, мои друзья меня так называли. Я привык, теперь люблю, когда меня так называют.

Упс...ПриветМесто, где живут истории. Откройте их для себя