-Луи! Гарри! Сидите тихо! Мне нужно на планерку. Я вас оставляю здесь, надеясь на вашу благоразумность. Кабинет я в любом случае закрою, - учитель начал собирать бумаги в сумку. -Когда вернусь, я вас отпущу.
Я вздохнул.
-Что будем делать? - Гарри повернулся в мою сторону.
-Ой!
Меня осинило, что я положил пару кексиков с собой, но так их не поел.
-Что-то случилось? - его взгляд прикован ко мне.
Я опустился к рюкзаку, который лежал на полу. Достав розовый контейнер, я положил его на парту.
Гарри улыбнулся.
-Неужели еще одна порция фирменных кексиков от кексика? - брюнет хитро посмотрел на меня.
-Я пеку их почти каждое утро. Это занимает немного времени, - посмотрел на них.
-Ты такой красивый. Я хочу увидеть, как ты печешь свои кексики, Лу, - Гарри улыбаясь, положил голову на ладонь.
-Ты можешь прийти в 6 часов утра на общую кухню, она на втором этаже. Ты вероятнее всего там не был, я вроде тебе не показывал... - я призадумался, вспоминая показал я кухню или нет.
-Не беспокойся, я там уже был пару раз. Но я предпочитаю кушать в столовой или с тобой. Твои кексики ну очень вкусные, Лу.
Я покраснел.
-Спасибо, - почти прошептал я. -Мне приятно.
-Лу, не надо смущаться, говорю чистую правду. Мне очень нравятся твои кексики и ты, - зеленоглазый улыбался, показывая свои глубокие ямочки, в которых я хотел бы жить.
-А мне нравятся твои ямочки. Улыбайся почаще, Гарри, - я ткнул в его ямочку.
-А мне нравятся твои свитера и то, как ты их носишь. Твои ладошки очень мило смотрятся в них. Хотел бы взять твою маленькую ручку, - Гарри взял мою руку.
Его ладонь такая большая и теплая.
-А мне нравится аромат твоего одеколона. Я хотел бы уткнуться в твою шею и пощекотать её своим носиком.
Я потянулся к Гарри. Утыкаясь в шею парня и чувствую дурманющий запах его парфюма. Я потерся своим носиком, чувствая легкую дрожь от горла парня. Он смеется.
-А мне нравятся твои волосы, я так хочу запутаться в твоих шелковых волосах, - его голос будто стал ниже.
-Мне нравятся твои глаза. Это будто лес, в котором я потерялся. Но и искать дорогу я не собираюсь, - я заглянул в хризолиты.
Мы зашли слишком далеко. Но мне плевать, на сколько далеко это зайдет. Мне нравится. Я не хочу это прерывать.
-Мне нравятся твои пухлые малиновые губы, - он потянулся к моему уху, - Знаешь, что я хочу с ними сделать? - он прошептал.
Я прикусил губу.
-Что? - наивно спросил я.
-Поцеловать.
Сердце забилось, руки вспотели. Он до сих пор держал меня за руку.
-Так поцелуй, - хрипло проговорил я.
Его лицо было в двух сантиметрах от меня. Я слышал его ровное дыхание. Его взгляд бегал от моих губ ко моим глазам. И я понял, что влюблен бесповоротно.
-Ты разрешаешь мне, Лу? - спросил Гарри.
-Поцелуй меня, дурак.
Он улыбнулся и наши губы почти прикоснулись, как я услышал, что учитель вставил ключи в замочную скважину.
Стайлс отстранился и отпустил мою руку. Я почувствовал холодок. Табун мурашек прошелся по спине.
-Всё парни, можете идти. В следующий раз чтобы я не слышал разговоров на уроке, а то будете готовить эссе по теме урока. Вы меня поняли?
-Да, - разом сказали мы.
-Вот и хорошо.
Я начал собирать свой рюкзак. Гарри ждал меня у выхода.
Я немного улыбнулся, понимая в какой ситуации мы бы могли оказаться, если бы не услышали учителя или дверь была бы открыта.
-Лу, ты чего такой веселый? - парень посмотрел на меня.
Я закусил губу.
-Представь, если бы учитель увидел, как мы целовались.
-Я думаю, что он бы сделал бы вид, что не видел. Он слишком воспитан и толерантен, чтобы кричать или ругать нас, - предположил он.
-Плюс, мы даже не поцеловались, - проговорил я, выходя из ворот школы.
Гарри подошел ко мне ближе.
-То есть ты бы не хотел оставить его на наше свидание.
-Не-а.
-Тогда ты будешь не против, если я поцелую тебя вот здесь, возле школы? - брюнет хитро шептал мне в губы.
-Нет, - так же прошептал я.
Я встал на носочки, и наши губы соприкоснулись. Гарри начал целовать меня. Я отвечал на поцелуй. Мне так это нравилось, чувствовать сильные руки Гарри на моей талии. Мне нравилось перебирать волосы на его затылке, чувствую запах его одеколона. Меня сводило с ума всё, что сейчас происходит.
Я упал в любовь с Гарри Стайлсом.