-Я думаю, что мои ноги скоро отломятся, - я потер лодыжку, снимая свои уже потертые временем кеды.
-Лу, не драматизируй, - Гарри снял свою кофту.
-Ой, всё. Что будем делать? - с интересом спросил я, осматриваясь.
-Может что-нибудь посмотрим, у меня еще остался попкорн, - парень взял свой ноутбук.
- Да, отличная идея. Давай посмотрим Гарри Поттера, я не досмотрел последние две части, - я уселся рядом с брюнетом, пока он вбивал в поиске Гарри Поттера.
-Думаешь нас хватит на две части?
Я пожал плечами.
Спустя уже некоторое время, я лежал в объятиях Гарри, смотря фильм. Этот момент был просто идеален. Меня окутывало тепло его тела и свитера, который я так и не отдал (даже не собираюсь). Я чувствовал запах Гарри и надеялся, что его я буду ощущать всегда. Положив голову на плечо парня, я прикрыл глаза. Гарри прижал меня к себе сильнее и поцеловал в макушку. Я повернулся к нему. Теперь наши лица в сантиметре друг от друга.
-Лу? - тихим, хриплым голосом проговорил зеленоглазый мне в губы.
-М?
-Ты будешь моим парнем?
Я улыбнулся.
-Боже, Гарри, да. Я люблю тебя.
Наши губы соприкоснулись в нежном поцелуе. Я хотел быть ближе к Гарри, поэтому я сел к нем на колени отодвигая ноутбук в сторону. Руки парня уже лежали на моих ягодицах.
-Ты заполняешь мою голову поперек и полностью, Лу. Я не могу уснуть, не вспоминая твои маленькие ладошки, твои волосы, закрывающие твои небесно-голубые глаза. Я не могу просто отвести взгляд от тебя, потому что ты такой красивый, - Гарри шептал мне в губы, -Уже тогда, в коридоре, я увидел тебя еще до нашей первой встречи. Думал, почему такой симпатичный парень ходит один, я хотел подойти, но каждый раз откладывал. И наше столкновение было толчком для меня. Я каждый день наблюдал за тобой. И понял, что ты такой идеальный. Рядом с тобой я чувствую себя на столько счастливым, порой я думаю, что одержим тобой. Не было ни дня, чтобы я не хотел прикоснуться к тебе, поцеловать тебя вот так, - он поцеловал меня, проводя большим пальцем по моей скуле, - И я не верю, что теперь ты принадлежишь мне полностью, Лу. Я люблю тебя.
Все его слова грели мне душу. Я был готов расплакаться.
-Я люблю тебя, как никогда никого не любил, - Гарри шептал мне, придерживая своими большими ладонями.