Яркие лучи солнца пробивались сквозь жалюзи и светили прямо мне в лицо. Я открыл сначала один глаз, потом второй, осмысливая где я нахожусь. В голову сразу всплыли воспоминания прошлой ночи, из-за чего в животе что-то покалывало, а задница ужасно зудела и болела.
Посмотрев на сопящего Гарри, я улыбнулся, ведь невсегда ты можешь увидеть это кудрявое чудо крайне расслабленным. В этот момент я хотел поцеловать сначала носик, потом лобик, а на десерт сладкие, монящие и красные, словно малина, губы.
-Знаешь, как сложно не улыбнуться, когда ты меня так разглядываешь, малыш, - парень улыбнулся и закусил губу.
-Доброе утро, Гарри.
-Доброе, Лу. Оно самое доброе, - Гарри притянул меня к себе, чтобы поцеловать.
Мы целовались долго, шумно, что в комнате были слышны наши громкие причмокивания. Губы уже болели, но я хочу еще, больше губ Стайлса.
-Я люблю тебя, - в отрывках говорил кудрявый, на что я улыбаюсь сквозь поцелуй.
-И я тебя, - я чмокнул его в последний раз, после чего встал с его колен.
-Идем, нам нужно принять душ, - брюнет потянул меня в сторону ванны.
-Нам? - я повторил.
-Да, нам.
-Вместе? - по лицу разлился румянец.
Гарри подошел ко мне очень близко, что между нами оставалось только пару сантиметров. Хотя нет, я даже не уверен был ли тут сантиметр.
-Лу, не стесняйся, - Стайлс пршептал мне на ухо, задевая его влажными губами, - Ты вчера скакал на моем члене, почти крича мое имя, а сейчас ты смущаешься? Это глупо, дорогой.
Он притянул меня, снова целуя, но на этот раз настойчивей. Его руки опустились на мои бедра, и он жадно смянал их до покраснения, а я мог лишь стонать в губы зеленоглазого. Большие ладони прошлись по моим ягодицам. Я обернул ноги на его талии, чтобы быть ближе.
-Га-арри, мы собирались в ду-уш, - сквозь жадный поцелуй, простонал я.
Парень посильней взял меня и потащил в ванную комнату, где посадил на стиральную машину. Все вещи, находящие на ней, упали на пол.
-Давай лучше полежим в ванной, - шептал Гарри.
-С радостью, любовь.
Брюнет в последний раз поцеловал меня нежно, так трепетно и заботливо, после чего открыл кран и начал набирать воду, высыпывая морскую соль в воду.
Когда ванна была уже готова, Гарри снял свои боксеры и повернулся ко мне.
-Пошли, малыш.
Пытаясь не обращать внимание на что-то очень большое, я потянул боксеры вниз и перешагнул через них. Кудрявый сел в ванную, подзывая к себе. Я сел между его ног спиной к нему.
-На твоей спине столько засосов, любовь, - хриплым голосом проговорил парень мне в ухо.
-И как я в школу пойду?
Гарри поцеловал метину на шее парня.
-Обычно. Теперь все будут знать, что ты мой, только мой. Ты принадлежишь мне полностью, Лу. Я люблю тебя, - шептал Гарри.
-Только твой, Гарри, только твой, - вторил я.
-Лу, повернись ко мне.
Я повернулся лицом к парню.
-Я хочу тебя, любовь, - я чувствовал упирающий мне в живот член парня.
После прошлой ночи, я уже был подготовленным, поэтому я не нуждался в растяжке.
-Так сильно, Гарри?
-Малыш, очень. Твой аромат сносит мне голову, я возбуждаюсь от твоего взгляда.
Я медленно насаживался.
-Так хорошо-о, - стонал я.
Мне нравится чувство заполненности. Я протяжно стонал, медленно двигаясь, из-за чего вода выливалась из бортиков, но нам обоим было не до этого.
Гарри закатывал глаза в возбуждении, что выглядит лучше всего на свете.
Чувствуя скорую разрядку, я стонал и увеличивал скорость рывков.
-Гарри-и-и, я скоро-о-о... - почти кричал я.
Брюнет тоже постанывал, он убрал руку с моих ягодиц и переместил на мой стоящий член. Он водил рукой верх-вниз, из-за чего я не выдержал и кончил. Стенки дырочки сжались в наслаждении.
-Так узко-о, только для меня, - парень кончил сразу после. -Только мой.
-Только твой.
≈≈≈≈≈Статус: завершен.