5

696 27 1
                                    

-Только не говори, что мы идем туда, - проговорил я.

-Не-е-ет, это именно то, о чем думаешь, - Гарри потянул меня за руку.

-Какой твой размер? - спросил зеленоглазый.

-Ну, а у меня есть право на отказ? Я не умею.

-Лу, у тебя есть право только поцеловать меня. Прямо вот сюда, - он показал на свои губы.

-А что мне будет с этого? - я хитро прищурился.

-А я научу тебя кататься. Давай же, Лу. Это весело!

-Хорошо, но если я упаду и поврежу свою попку, будешь виноват ты!

-Только не это! Она святая! Если будешь падать, я тебя поймаю.

Я улыбнулся, получая свои коньки.

-А как же поцелуй? - Гарри нахмурился.

Я встал на носочки и быстро чмокнул брюнета. Но ему, видимо, этого не хватило. Стайлс прижал меня ближе к себе, что наши бедра прикосались. Зеленоглазый начал меня целовать. Я отвечал на его поцелуй, чувствуя его руки на моей талии. Вдруг они начали блуждать по пояснице, опускаясь еще ниже.

-Гарри, здесь дети, - прошептал ему в губы я.

-В моем детстве это никого не волновало.

-А меня волнует. Всё, - я снова чмокнул его в последний раз.

Я сел на скамью, чувствуя легкий холодок от льда, рядом с которым мы находились. Шнурки на коньках никак не поддавались, из-за чего пальчики замерзли и немного побаливали.

-Лу, давай помогу, - Гарри опустился на колени передо мной.

-Спасибо, - пробубнил я.

Зеленоглазый улыбнулся и подтянул мне конек.

-Вот так нормально?

Я кивнул.

-Готов выйти на лед? - парень взял меня за руку.

-Нет, я не готов сломать себе все кости и проваляться пол жизни в больнице.

Гарри вздохнул.

-Лу, ты мне доверяешь?

Я уверенно кивнул.

-Я обещаю, ты не упадешь. Всё будет хорошо. Просто держи мою руку и не отпускай.

-Хорошо.

Я встал на коньки, пытаясь удержать равновесие. Аккуратно переставляя ноги, мы с Гарри дошли до льда, где я немного подскользнулся. Но сильные руки брюнета приобняли меня и прижали к себе, спасая меня от падения.

-Теперь смотри, отталкивайся одной и едь на другой. Вот так, - Гарри сделал всё так, как и объяснил мне.

Я попытался повторить, что получилось давольно успешно, и я смог отталкиваться, немного ускоряясь.

-Видишь, а ты говоришь, что не умеешь. Ты катаешься лучше чем я!

-Не льсти мне.

-Я всегда говорю чистую правду, Лу.

Немного отъехав от парня, я повернулся назад, смеясь.

-Гарри! Смотри! У меня получается! - я чувствовал, как счастье окрыляет меня.

В один момент мне стало так весело. Я был готов сделать несколько четверных тулупов.

-Лу, подожди меня! - через пару секунд Стайлс ехал рядом со мной, держась за мою руку.

Но что, что, а холодок я до сих пор чувствовал. Я растянул рукова своего свитера, чтобы закрыть открытые участки кожи.

-Ты замерз? - парень заметил мои действия.

-Нет... Ну может, совсем чуть-чуть...

Гарри снял свою кофту, под которой красовалась водолазка и передал ее мне.

-Боже, Гарри, ты же замерзнешь! - ругал его я.

-Ты и так уже простужен. У тебя полный нос! Возьми и не возникай.

-Спасибо, Гарри.

-Не за что, кексик.

Я покраснел.

-Спорим, что я быстрее тебя доеду до вон той полосы, - проговорил Гарри.

-Ни за что, я буду быстрее, - проехал вперед, направляясь до этой красной полосы.

-Так нечестно, маленький гаденыш! - парень поехал следом за мной.

Так как у Гарри было больше шанслв с его длинными ногами и умением кататься, он опередил меня. Но это было ненадолго, потому что я схватил его за рукав, из-за чего мы вместе упали на холодный лед. Гарри лежал подо мной.

-Хитрюга какой, - проговорил Гарри.

-Это называется смекалка, Хазз, - приблизился к его лицу, потеревшись носиком об его.

-Это называется хитрожопством, - Гарри поцеловал меня.

Я не ожидал, но сразу ответил. Его губы были настолько нежными, что я буквально таял в объятиях Гарри.

Я отстранился.

-Пойдем ко мне, у меня есть порция кексиков, посмотрим фильм, - я прошептал  брюнету.

-Пошли, а то ты совсем замерз.

-Отнюдь!

-Пошли уже, кексик.

Упс...ПриветМесто, где живут истории. Откройте их для себя