1 часть

350 11 0
                                    

Доброе утро,школа. Ах,хоть я и не люблю эти стены,но тут  намного спокойней чем дома. Дома постоянно пилит мама, "Юнги,почему ты не ешь?", " Юнги,где ты был?". Эти постоянные вопросы донимают. А тут тишина. Тут так спокойно утром. Кто же захочет приходить сюда так рано? Думаю я один. И конечно охраник. Он давно уже привык моему раннему приходу.

Сегодня понедельник. Школьники приходят медленно,тех толп,которые собираются в будные дни как среда и четверг,их просто нет.
В коридоре сижу только я,но в углу виднеется чья та макушка. Кто же это мог быть?! Мои мысли прервал до жути знакомый голос.
-Юнги-хен,привеееееет!-крикнул мой мелкий друг Чонгук. И ринулся обнимать меня. Я тихонько оттолкнул его,шутливо смотря на его реакцию. Он надул губки и смотрел на меня обиженно.
-Я обиделся.-сказал он милым голоском.
-хехе,неудивительно.
Я потрепал его волосы и вспомнил,о том загадочном парне. Слишком рано он пришёл для обычного школьника. Я прошёл взглядом по всему коридору,но понял,что искать бесполезно, слишком много народа. Наверно прошло уже достаточно времени,что бы все пришли. Я не стал долго раздумывать об этом,да и звонок прозвенел. Поспешив зайти в класс, я помахал Чонгуку рукой и скрылся за дверями класса.

малыш,я ведь люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя