Почему всё так?

12.2K 532 33
                                    

Юнги с 15 лет жил в Америке. Сам не зная почему, но уже как 10 лет он жил там.
Он знал, что его родители очень влиятельные люди в Южной Корее, но почти не общался с ними. Проще говоря Юнги ненавидел их.
Почему? Спросите вы. А вы бы любили людей, которые считали вас ошибкой природы и чтобы не разрушить репутацию семьи выгнали из дома.
Юнги уже на протяжении 10 лет думал над тем "Что он сделал не так? Почему его выгнали? Он же не сделал ничего плохого..." А он ведь так любил своих родителей. И чем больше Юнги думал об этом, тем быстрее чувство любви и тепла заменялось хладнокровием и ненавистью...За свою ещё не долгую жизнь Юнги повстречал множество людей, но никто из них не понимал его и не думал как о настоящем друге. Когда он жил в Корее все общались с ним только из-за денег. А в Америке его никто не замечал и обходили стороной. Люди уходили, уходили один за другим, но Юнги было всё равно, ведь он уже давно забыл, как улыбаться и заботиться о других. Погрузившись в себя он не замечал никого вокруг. И казалось он обречён на одиночество, но судьба уже всё решила за него...
А сможет ли хоть кто-нибудь растопить лёд в его сердце? И помочь вновь почувствовать - это чувство, чувство любви...

Одиночество не выход Место, где живут истории. Откройте их для себя