Одноклассники, говоришь?

6.3K 419 1
                                    

-Ты не думаешь, что 65 правил много??? Может сократить список?- уже на полном серьёзе, спросил Пак

- Я подумаю над твоим предложением и завтра дам тебе список - отвернувшись от Чимина, сказал я - И кстати, твоя комната напротив...
Когда Чимин вышел, я решил сократить список и оставить только самые важные пункты.
После долгого выбора я всё-таки оставил 10 правил и лёг спать.
Утро было просто ужасным...
Я проснулся из-за громкого смеха в 8:00, причём этот смех 100% был не Чимина. Минут через пять я решил посмотреть, кто там и что вообще происходит.
Спустившись на первый этаж, я увидел Чимина и ещё двух незнакомых мне людей, а точнее парней...
Я стоял и рассматривал их, вспоминая виделись мы раньше или нет, но меня заметил Чимин.

- О, Юнги - выкрикнул Пак, заставив других обернуться и посмотреть на меня.

- Это кто? - почти шёпотом, спросил я его.

- А! Это мои одноклассники и лучшие друзья - с улыбкой на лице, сказал Чимин.

- Меня зовут Ким Тэхён, третий сын господина Кима. Приятно познакомиться! - после того, как он это сказал, я вспомнил где я его раньше мог видеть...

- А я Чон Чонгук, рад знакомству. - более скромно, сказал он

- Ну, приятно познакомиться. Меня зовут Мин Юнги и я владелец этого дома, а своим смехом вы мешаете мне спать, так что идите отсюда... - сказав это, я уже хотел уйти в комнату, но Пак остановил меня.

- Юнгиии~ ну можно мы останемся тут. Мы тихо, обещаю!- с такой прекрасной улыбкой и слегка грустными глазами, сказал Чимин, что я не мог не согласится.

- Ладно, только тихо!

- Если будет скучно приходи!!! - крикнул Чимин мне вслед...

Зайдя в комнату я лёг на кровать и продолжил спать.
"По крайней мере сейчас тихо"- подумал я и уснул...

Одиночество не выход Место, где живут истории. Откройте их для себя