Ненавижу...

5K 353 20
                                    

- Ну что? Все в сборе!? Кто ещё не пришёл? - спросил Джин у тех кто уже пришёл.

- Ооо, Юнги нет и Суен тоже. - осмотрев всех, сказал Намджун.

- Я видел, как Юнги шёл туда - показал Тэхён в сторону леса - Слышал там есть беседка.. Может он там. - уточнил он.

- Чимин~а можешь посмотреть  там он или нет?? И позови его, если что.. - попросил Хосок с улыбкой от предстоящего 'веселья'

- Ааа! Конечно! Сейчас схожу.. - сказал Чимин и направился в сторону леса

___________________________

- Ооо! Какая встреча! Юнги, что ты тут делаешь? Не знала, что смогу встретить тебя в таком месте! Сегодня хорошая погода! Может прогуляемся?? - начала Суен , но Юнги перебил её.

- А может ты заткнёшься?? На нервы действуешь!!!  - со злостью, сказал Юнги.

- Ну ты чего? Не злись.. - подсев поближе к Юнги, она начала гладить его по волосам.

- А? ЧИМИН СТОЙ, ПОДОЖДИ - вдруг заметил Юнги убегающего в лес Чимина.. - Как же я тебя ненавижу!! Это всё из-за тебя!! - начал кричать Юнги на Суен и пока ещё не поздно побежал за Чимином..

___________________________

- Ооо Суен! А где Чимин и Юнги?? - спросил Тэхён Суен, которая только что пришла..

- А я их видела. Они сказали подойдут чуть попозже.. - с натянутой улыбкой сказал Суен и направилась в свою комнату.

- А ты с нами не останешься? - спросил неожиданно Чонгук.

- Нет! Спасибо.. Я устала, так что лучше пойду.- не прекращая идти, сказала Суен.

- Ну как хочешь. Хорошо отдохнуть! - крикнул ей вслед Намджун.

___________________________

Уже начало темнеть, а лес становится всё мрачнее.. Тёмные стволы деревьев. Ветви тянущиеся к земле.. Тени появляющиеся из ниоткуда.. Шорохи.. И лишь лунный свет сейчас освещает  землю, проходя сквозь тёмные ветви деревьев..
Спустя пол часа, а может уже и дольше, Юнги бежит мимо этих ненавистных деревьев, но Чимина нигде нет...

- Где же ты???

Одиночество не выход Место, где живут истории. Откройте их для себя