-УРААА!ПРИЛЕТЕЛИ!- закричал Хосок,. Его ОР был выше Гор!
- Ты чего так разорался, придурок!? Мы же в людном месте! Головой думай хотя бы чуть-чуть!- с серьёзным выражением лица и небольшой злостью в голосе, сказал Юнги.
- Кто бы говорил...- сказал Хосок с усмешкой, посмотрев на Юнги.
- Ээй! Люди успокойтесь мы из-за вас на автобус опоздаем!!! Пойдём уже. - сказал Чонгук, после чего все последовали на автобусную остановку.
___________________________
POV Юнги
Отель, в котором мы остановились, превзошёл все наши ожидания!
- Это что!? - первым из нас решил спросить, не менее удивлённый Тэхён.
- Подождите, может всё не так плохо, как выглядит это снаружи! - пытался оставаться радостным, Хосок, но по взгляду было понятно, что даже он был не в восторге.
- Думаю у нас нет выбора! - вдруг подала свой голос Суен - Пойдём!
Ну деваться было не куда, пришлось идти в этот отель, который даже отелем назвать нельзя.
Зайдя внутрь, нас встретила пожилая женщина.
- Здравствуйте. Ну проходите не стойте здесь - позвала нас она за собой.
- А тут хотя бы еда есть? - спросил Джин.
Блиин, этому человеку главное, чтобы еда была, на всё остальное, мягко говоря, плевать.
- Вот ваши комнаты, располагайтесь, если что-нибудь понадобится зовите. - с улыбкой сказала женщина и ушла в другую комнату.
Теперь уже перед нами 'встал' вопрос...
- Ну и кто с кем будет? - перебил тишину Намджун.
- Предлагаю решить это по мужски! - вдруг выкрикнул Чонгук.
- Ну и как? Умник! Среди нас и девушка есть, вообще-то - решил спросить его я, так как комнат всего было четыре.
- Ну пусть, Суен будет одна, тогда придётся кому-то втроём жить. - вдруг сказал Тэхён.
- Логично - поддержал его Чимин.
- Ну я тогда в эту комнату пойду - сказала Суен и скрылась за дверью комнаты.
- Ну а теперь, предлагаю решить это по мужски. - опять начал Чонгук.
- Ну и как? -на этот раз спросил его Джин.
- Камень, ножницы, бумага - с улыбкой на лице ответил Чонгук.
Нет, ну а что я мог ожидать от него? Я думал он предложит, что-нибудь более серьёзное, но...
Но в итоге..В первой комнате решили остаться трое: Намджун, Джин и Хосок, так как там было 3 кровати. Во второй Чонгук с Тэхёном. Ну а в третьей я и Чимин..
И перед тем как разойтись по комнатам, Джин предложил устроить барбекю на свежем воздухе, часов так в девять вечера.. Ссылаясь на то, что тут природа и лес не далеко, а свежий воздух полезен для нас.. Все согласились, никто даже спорить не стал, ведь все хотели отдохнуть от городской суеты...
Конец POV Юнги
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество не выход
FanficСможет ли хоть кто-нибудь, растопить лёд в сердце Юнги? И помочь вновь почувствовать - это чувство, чувство любви...