Чимин проснулся раньше Юнги и решив пока что не будить это милое создание направился к себе в комнату.
Зайдя в комнату, первым делом он решил посмотреть звонил ли ему вчера вечером Тэхён. Ведь они договаривались пойти в клуб, но Чимин уснул. И как ожидалось, Тэхён звонил и об этом дают знать целых 23 пропущенных.- Кажется кому-то попадёт.. - тяжело вздохнул Чимин и устремил свой взгляд на незамеченное в начале сообщение.
Прочитав его Чимин сразу же решил, что сегодня кроме как на встречу с Ёной он никуда не пойдёт, тем более ему тоже есть что сказать.
Быстро собравшись Чимин решил не будить Юнги и сразу же уйти, чтобы его не заметили, но напоследок он всё же оставил на столике рядом с Юнги воду и таблетки.- Ёна! Привет! Это Чимин. Да, давай встретимся. В кафе? Да, хорошо. Тогда скоро буду... - позвонив Ёне Чимин сразу же направился в назначенное ими место встречи..
***
- Ээх... - вздохнул Чонгук, продолжая "терроризировать" своим взглядом дверь класса.
- Ну и где они? Может позвонить? - уже не выдержав спросил Намджун.
- Надеюсь всё в порядке и Чимин с Юнги скоро придут, а зво... - не успел продолжить Хосок, как в класс зашёл директор.
- Хоба-оба! Смотрии! Какие люди в Голливуде!! - повернувшись к Джину начал шептать Намджун, и получив учебником по голове, решил принять поражение.
- Здравствуйте, ребята! Я зашёл, чтобы предупредить вас о том, что теперь ваши уроки будут не с 10:00, а с 12:30, так как это будет удобно вашему новому учителю. - сказал директор и сделав вид, что ничего не увидел, вышел из класса.
- ТААААК! ЧТО ЭТО БЫЛО?? - неожиданно закричал Тэхён, хоть всё это время и был в наушниках.
- Скажите мне, что я сплю. Что происходит? Вы тоже это слышали?? - всё ещё в недоумении, смотря на дверь, спросил Чонгук.
-КАКЖЕТАКЧТОПРОСХОДИТСЭТИММИРОМГДЕЮНГИАААААКТОБУДЕТЭТОТНОВЫЙУЧИТЕЛЬЯВОЗМУЩЁНИПРИЧЁМОЧЕНЬСИЛЬНО.ммм..- начал тараторить Джин, пока Намджун не закрыл его рот своей рукой.
- Итак! Что мы имеем на сегодняшний день? Хосок ты в курсе происходящего? - посмотрев на Хосока спросил Намджун и получив отрицательный ответ продолжил свою речь. - Ну, если, даже Хосок ничего не знает, то остаётся один вариант.. Звоним Чимину!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество не выход
FanficСможет ли хоть кто-нибудь, растопить лёд в сердце Юнги? И помочь вновь почувствовать - это чувство, чувство любви...