Давай встречаться ?!

4.7K 319 30
                                    

- Так-так..Кто это тут у нас?.- комментировал Чимин, просматривая страницы девушек в соц.сетях. - О, кажется нашёл! Ли Ёна...Сейчас мы и познакомимся.

***

-Добрый вечер, мадам!! Вашей маме зять не нужен?

-Ахах:) Привет. Знакомиться ты явно не умеешь, да, Чимин?

- Есть такое:) Ну ты же не против, да?

-Нет~ Всё равно делать нечего~

***

То что Чимин не умеет знакомиться, это конечно же, полный бред. Он прекрасно умеет располагать к себе людей (особенно Юнги:).

И уже спустя две недели общения, Чимин и Ёна стали, так скажем, закадычными друзьями. Они часто ходили гулять и уже стали доверять друг другу. И именно ей Чимин рассказал свой "самый главный секрет".

И в очередной раз, сидя в гостинной дома Юнги, они непринуждённо смотрели фильм и о чём-то разговаривали.

- Слушай, я тут подумала и мне стало интересно. - неожиданно сказала Ёна.

- Слушаю! - посмеявшись ответил Чимин.

- Я тут подумала, мы с тобой общаемся две недели и за всё это время ты не ходил на учёбу. У вас там что? Каникулы? - поинтересовалась вдруг Ёна.

-У нас...Я..- начал Чимин, как вдруг его перебил звук открывающейся двери, а затем и появление Юнги.

То что Чимин удивился, это мало сказано, он был в "культурном" шоке, ведь Юнги должен был вернуться только через два часа и это как минимум.

-Я..Я... Ёна, а давай встречаться?! - опомнившись спросил Чимин у Ёны.

- А давай.!- не задумываясь ответила Ёна

*/flashback/*

-Оо, Юнги-хён, ты случаем не видел Чимина? Вы, как никак, вместе живёте. Его нет ещё, а обычно он всегда первым приходит!- взволнованно поинтересовался Чонгук у Юнги.

- Я не видел его сегодня утром и в комнату не заходил.. Просто он первым уходил, а уже потом я. Так что я и не заметил как-то дома он ещё или нет.. Может заболел. - так же обеспокоенно ответил Юнги.

- Ему нужно позвонить!! - вдруг вмешался в разговор Хосок. - Тэхён~и!!

-Чтоо?- из коридора послышался голос Тэхёна.

-Позвони Чимину! - крикнул Хосок в ответ Тэхёну.

-А зачем? - ещё не зная всей ситуации, спросил Тэхён.

- Ну он не пришёл ещё, так что позвони быстрее, а то Джин сейчас все больницы обзвонит. - неожиданно для всех выдал Намджун.

-Уже звоню! - сказал Тэхён и уже обрадовался, что Чимин взял трубку, как...- Ребяят, кажется он сейчас в клубе.- после этих слов в шоке был не только Тэхён, но и все присутствующие.

- Таак. Сейчас всем спокойно!- первым из всех заговорил Юнги.- Начинайте репетировать, а я пойду.

-Как найдёшь позвони.- обеспокоенно сказал Джин Юнги.

-Обязательно позвоню, не переживайте. - сказал Юнги ребят и ушёл.

___________________________________________________

Такое продолжалось ещё в течении шести дней и Юнги, мягко говоря, надоело каждый раз встречать Чимина пьяным и забирать из клуба тоже. Но это ещё не всё.. Каждый раз после похода в этот клуб от Чимина несло женскими духами, причём запах был один и тот же. Не трудно догадаться, что и девушка была одна и та же. И именно это, Юнги очень бесило. Как-то раз из-за этого, Юнги до своего прихода из школы, закрыл комнату Чимина на ключ, но это было слишком жестоко по отношению к нему, поэтому Юнги перестал так делать уже через три дня. И как бы Юнги не пытался Чимину объяснить, что от этого ему будет только хуже, Чимин всё равно не слушал его.

- Ты почему занятия пропускаешь, идиот? - начал свою лекцию Юнги. - Не понимаешь, что от этого зависит твоё будущее?!

- Иии? - с усмешкой спросил Чимин.

- Тебе бы только по клубам шататься!! На учёбу вообще забил! Из-за чего ты так себя ведёшь? Почему пропускаешь? Ты же так хотел и хочешь..- не успел договорить Юнги, как его перебил Чимин.

- Не хочу и не хожу.! Тебе вообще какая разница! Для тебя люди ничто. Ты не обращаешь внимания на их чувства! Переживания...- громко хлопнув дверью Чимин ушёл в свою комнату.

*/ Конец flashback/*

-Ребят я сегодня уйду пораньше - сказал Юнги, собирая свои вещи и идя к выходу.

- Хорошо!- ответили все как один.- До встречи.

Уже подходя к двери Юнги услышал незнакомый женский голос и не став ждать, всё-таки открыл дверь.

Я... Ёна, а давай встречаться?! - в этот момент нужно было видеть лицо Юнги, он стоял уже даже не в культурном, а в пипец каком шоке.

- А давай.! - сразу же ответила девушка, что привело Юнги в ещё больший шок.

- Теперь понятно, почему..- сказал Юнги и развернувшись вышел из дома, не желая больше видеть эту картину.

'Пипец', подумал про себя Чимин и наклонил голову вперёд, закрывая лицо руками...


Одиночество не выход Место, где живут истории. Откройте их для себя