Criticism for MARCOWICH || "Звёздный Аурум" || Марк Аквилон

65 4 2
                                    

Приветствую, дамы и господа. Сегодня мы разбираем просто удивительную и замечательную книгу Марка Аквилона - "Звёздный Аурум". Готовьтесь погрузиться в необычайный мир фэнтези!

MARCOWICH - "Звёздный Аурум"

  Часть первая - разбор книги по пунктам. 

-Обложка:

Идеально! Обложки от Лерики,  как отдельный вид искусства, превосходны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Идеально! Обложки от Лерики,  как отдельный вид искусства, превосходны. Как мне показалось, на обложке Богиня Астерия со Звездным Аурумом. Если так и есть, то задумка великолепна, а я, лично, так и представляла эту Богиню. Обложка безусловно подходит к книге, добавляя ей шарма и некой...волшебной силы!

10/10.
-Сюжет:
Прежде чем я расскажу о самом сюжете, хотелось бы указать на то, что автор просто восхитительный рассказчик, читая книгу, я будто погрузилась в мир, созданный им. Великолепное чувство, прочла книгу на одном дыхании. Каждый использованный троп уместно вставлен, нет разлома в сюжете и присутствует логичность. Имена персонажей запоминаются легко, а благодаря автору появляется их образ в мыслях.

Книга о молодом парне Маркусе, который оказался Наследником силы. Парня, по мере развития, настегают новые и новые испытания. Сможет ли Маркус пройти их, или темная сила поглотит его?
Безупречно выполненная интрига, шикарный и неповторимый сюжет, все это вы сможете найти в книге "Звёздный Аурум".
10+++/10
-Грамотность:
При прочтении ошибок замечено не мало, которые допущены скорее из-за невнимательности автора. Одна из них:

Сравнительный оборот, была упущена запятая перед словом "чем"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сравнительный оборот, была упущена запятая перед словом "чем". Все же остальные ошибки, замеченные мной либо были незначительны, либо я сама указала на них автору. Но, все же советую основательно засесть на проверке текста, ошибки не критичны, можно обойтись и без беты-ридера, а исправить все самому. Уверена, Марк, вы сможете. Нужно проявить лишь немного больше внимательности. Что, впрочем, не помешает всем нам.

7/10.

-Индивидуальность вашей книги:

Право слово, я еще никогда не читала чего-то подобного. Совершенно полностью созданный новый мир, который до этого не встречался мне ни в одной книге. Безупречно!

10/10.

-Аннотация:

Как я уже говорила раннее, такая вещь, как аннотация, принадлежит автору. Все в его руках. Судить о правильности и неправильности аннотации может лишь редактор издательства, который может посчитать, что аннотация не сможет заинтриговать возможных покупателей, но с моей точки зрения, аннотация очень грамотно составлена. Присутствует и интрига, и лаконичность высказывания и небольшое посвящение в сюжет.

10/10

-Ощущения после прочтения:

Волшебные, будто я сама побывала в созданном вами мире. Это превосходно! Тут, как я думаю, лишние слова не нужны, лишь скажу еще вот что - пишите продолжение! Как можно скорее!

10/10.

Подведем итог:

 •Обложка - 10/10

•Сюжет - 10/10;

•Грамотность - 7/10;

•Индивидуальность - 10/10;

•Аннотация - 10/10;

• Ощущения после прочтения - 10/10;  

Общий балл 57/60. Отличный результат!

Совет: Просто будьте внимательны, прочитайте текст еще раз, и удостоверьтесь в отсутствии ошибок. Лучше всего сделать это несколько раз. 

  Часть вторая - краткая рецензия на книгу. 

Следует отметить, что книга очень талантливо написана, в ней присутствуют все необходимые черты фэнтези. Автор обращает внимание на то, что создать свой мир - залог успеха. Это может, увы, не каждый. Нельзя не согласиться с автором в этом. Подчеркивая актуальность жанра фэнтези, автор также вставляет некоторые элементы романа, как мне показалось. 

Я считаю, что книга достойна печати!

Личные предпочтения заказчика я учла и исполнила в своей критике-рецензии. На этом считаю свою работу завершенной.

Спасибо за внимание!

Критика Ваших Историй || Criticism of your stories  [ИЩЕМ КРИТИКОВ]Место, где живут истории. Откройте их для себя