1. Общество неанонимных шипперов

162 8 1
                                    

Очередной выпад голубовласки стал причиной резкого скачка температуры. Окружением волшебницы завладел пронзающий холод, способный сковать человеческое тело навечно. Вода в бассейне сразу же замёрзла.

Но даже такой лютый мороз был нипочём темноволосому магу. Он легко уклонился от атаки нападающей, парируя с помощью ледяного копья.

- Слабовато! Тебе следовало бы стараться усерднее, если хочешь быстро овладеть магией! - нравоучительно сказал Грей, складывая руки на груди.

- Да знаю я, - пропыхтела Вайолет, вытирая пот со лба. - Просто ты слишком сильный.

- Это ты слишком слабая, - ответил брюнет. - Я даже вполсилы не дрался с тобой!

- Ну уж прости, - отдышавшись, голубовласка подошла к бассейну. - Заморозка: отменить! - огромная ёмкость для жидкости вновь стала прежней.

С тех пор, как Вайолет вступила в гильдию, прошло несколько месяцев. Она уже научилась использовать магию по своему желанию, но длительные атаки и высокоуровневые заклинания по-прежнему давались ей с трудом. Однако она научилась по собственному желанию призывать ледяные крылья, чему была несказанно рада. Иногда они с Венди и Шарли поднимались в воздух, рассекая облака и любуясь закатом. Пускай Вайолет ещё многому предстояло научиться, но её заветная мечта наконец-то сбылась.

Грей же согласился стать наставником своей младшей сестры (каковой её все и считали), и помогал ей в освоении азов волшебного ремесла.

- Что ж, радует хотя бы то, что ты научилась использовать магию. По сравнению с первыми днями пребывания в гильдии ты делаешь большие успехи.

- Ага. Давай закончим тренировки на сегодня?

- Ты куда-то собралась?

- Нет... - неопределённо протянула Вайолет. - Просто... уже шесть, да?

- Ну да.

- В таком случае я пойду, ладно?

- Хорошо, но завтра в десять будь здесь.

- Обязательно.

Вайолет накинула на плечи курточку и побежала на поляну под старым дубом. Она и так уже задержалась, не стоило заставлять своих единомышленников ждать.

Каждое утро и каждый вечер они с Греем тренировались на заднем дворе гильдии. А каждую субботу, в шесть часов, Тайное Общество Шипперов устраивало собрания под старым дубом в парке.

Хвост Феи. Охота на магов Веского СловаМесто, где живут истории. Откройте их для себя