В Голубом Пегасе царило поразительное спокойствие. Здесь, в отличие от Хвоста Феи, всегда было тихо. В гильдии преобладала аристократичная атмосфера и только прекрасные манеры. Глядя на всю эту роскошь, невозможно было не представить людей культурных, образованных и интеллигентных.
Мастер Боб напевал какую-то импровизированную мелодию, сидя у барной стойки, которая больше напоминала выставочный прилавок, обтянутый синим бархатом. Его лицо вытянулось от удивления, когда он услышал сигнал лакримы.
Отключив лакриму для связи, чтобы она не тревожила согильдийцев своим неизысканным звоном, мастер настроил её.
- Я вас слушаю, - пропел Боб (ну, знаете, таким голосом, которым Анкорд озвучивал Грея в 211 серии).
В лакриме появилось изображение Люси. "Женщина", - фыркнул мастер. А потом воскликнул:
- Да это же мадемуазель Хартфилия из Хвоста Феи! Чем могу вам помочь?
- Здравствуйте, мастер Боб! Могу я поговорить с Хибики?
- Я к вашим услугам, прекрасная леди! - выдал Лейтис, мгновенно нарисовавшись рядом со стойкой. Он схватил лакриму и поспешил отойти. Мастер с обидой проследил за ним взглядом. - Итак, чем могу служить?
Лицо Люси сразу посерьёзнело.
- Хибики, мне нужна твоя помощь.
***
- Сколько нам ещё нужно, Двайт?
- Ещё трое.
- Трое! И где ты планируешь найти их?
- Не волнуйся, у нас ещё есть время.
- Всего пять дней! Если за это время ты не найдёшь трёх магов, мы не успеем открыть врата.
- Я же сказал, время ещё есть. Я приведу их, и, когда горизонт станет багровым от заката, мы завершим наш ритуал.
***
- Таким образом, если вы отправитесь в путь прямо сейчас, вы уже к следующему утру достигнете Гиацинта. А там ждите моих дальнейших указаний.
- Спасибо, Хибики!
Покинув библиотеку, Люси быстрым шагом направилась в гильдию. Всё, что она узнала, поразило её настолько, что она едва ли не забывала, как дышать. Ведь если портал откроют самые обыкновенные злодеи, одному богу известно, что случится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Охота на магов Веского Слова
FanficС момента вступления Вайолет в гильдию прошло уже несколько месяцев. За это время в Хвосте Феи ничего не изменилось - волшебники по-прежнему буйствовали, в гильдии царила всё та же шумная, весёлая и дружественная атмосфера. Но в один день спокойстви...