Гажил места себе не находил.
Всё, что он чувствовал сейчас, - смятение, тревога, отчаяние и даже страх - всё это смешалось в одно чувство, названия которому не было, но которое при этом затягивало в водоворот, медленно, но верно топя в пучине тёмных вод. Словно кто-то забрал весь воздух из лёгких, словно железный дракон вдруг забыл, как дышать.
Вся его жизнь прошла как во тьме. Вся жизнь - от встречи с Металликаной до его исчезновения, от вступления в Фантом Лорд до столкновения с Хвостом Феи - словно разделилась на множество "до" и "после". Но самым значительным и ценным событием, которым Гажил действительно дорожил, было, несомненно, вступление в Хвост Феи. Именно в этой гильдии его научили настоящим, человеческим чувствам и ценностям, и ради своих новых товарищей дракон был готов на всё. А все те приключения, которые ему пришлось пережить вместе с ними, не только сделали его сильнее. С каждым днём сердце, закованное в металл, оттаивало, впуская в душу всё больше светлых эмоций, которые были так чужды дракону прежде. И он был благодарен Хвостатым за всё, ведь эта гильдия стала его настоящей и единственной семьёй.
Теперь же, когда Леви пропала, парень места себе не находил. Он уже давно замечал, что волнуется за неё гораздо больше, чем стоило бы. "Она ведь такая мелкая - наступят и не заметят", - раз за разом повторял Гажил, пытаясь заглушить внутренний голос. Но сейчас, когда её похитили сумасшедшие Охотники, желавшие использовать девушку для сомнительного ритуала, Железный не на шутку испугался за неё. Сердце терзала тревога, а вместе с ней в душе пробуждалось какое-то чувство, доселе неведомое. Захотелось помочь Леви, спасти, защитить от всего мира, везде начала мерещиться опасность. Поэтому Гажилу отрадно было думать, что Вайолет определила его в авангард. А вместе с тем было ещё и немного тревожно. Пытаясь успокоить нервы и выплеснуть свои эмоции, Редфокс даже начал чаще цеплять Нацу, находя малейший повод для драки. Но и это не помогало отвлечься.
И теперь, когда они ждали команду Люси, Гажил непременно подрался бы с Драгнилом, если бы не Венди, которая даже и не догадывалась, какой хаос царит у него в душе. Ожидание было мучительным, и дракону казалось, что каждая минута промедления могла стать смертельной для Леви. А Люси с остальными как назло не спешили приезжать на станцию, отчего терпение улетучивалось, словно аромат увядающих цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост Феи. Охота на магов Веского Слова
FanfikceС момента вступления Вайолет в гильдию прошло уже несколько месяцев. За это время в Хвосте Феи ничего не изменилось - волшебники по-прежнему буйствовали, в гильдии царила всё та же шумная, весёлая и дружественная атмосфера. Но в один день спокойстви...