Глава 6. Бескрайние поля и природа.

734 33 1
                                    

Никуда не сдвинувшись, я заснула прямо на этом месте. Похоже, сон на природе ужей ходит в привычку. Хорошо, что ещё дождя нет.

Проснулась я думаю, в часов девять. Солнце уже почти взошло, и поэтому с холма было всё прекрасно видно. Свежий прохладный утренний воздуху заставлял мурашек пробегать по моему телу, но одновременно хорошо взбадривал. Мне казалось, что приросла меня понимает. Что мир идёт мне на встречу, и если мне Казалось, что все идёт не как надо - то это лишь оболочка, на самом деле за плохим последует лучшее. Я была в этом уверена.

Я решила идти вперёд, и не оглядываться в прошлое. Я разгадаю загадку.

Встав с мягкой травы, которая примялась после моего лежания, я решила спуститься с холма. Делаю аккуратные шаги с холма посреди трав, иногда цепляясь руками за стебли, чтобы удержаться. Часто отступаюсь, и вновь руки горят от жесткости растений. Некоторые были очень мягкими, как пёрышки, а некоторые беспощадно царапали мою кожу, оставляя на ногах ссадины. Вскоре через часа два, я прошла три холма и уже была почти перед рекой.

Посмотрев в правую сторону, я заметила сгоревший лес после пожара. Этот выжженный серый кусок тускло смотрелся на всём разнообразии полевых трав. В лес можно было уже возвратиться, ведь пожар закончился. Но страх и воспоминания меня влекли в сторону солнца, вдаль, к холмам, к бескрайним полям с душистыми травами.

По дороге я собрала огромный букет красивых цветов. Они веяли прекрасным ароматом, таким же рекламным, как и это все место.

Наверное мама бы обрадовалась.

Печаль все ещё осталась в моем сердце, отдавала немощной волной, пульсировала время от времени. Оговорённого обнадёживала, укрепляла мои силы, но одновременно сломляла и останавливала. Я знаю, что вернусь. Я уверена. Мне есть ради кого возвращаться. Мне есть ради кого оставаться в живых. Мне есть ради кого стремиться к лучшему. Мне есть ради кого наслаждаться жизнью и ценить её.

Я с гордостью несла огромный букет, который закрывал мне пол лица. Цветы заполняли воздух. Вся эта атмосфера была прекрасна, волшебна. Она заманивала, она влекла, она вдохновляла.

С трудом взбираясь на холмы, я с хохотом с них сбегала, радуясь ветерку, который освежал меня. Я чувствовала себя по наточены свободной, вольной, избавившись от тревожащих мыслей и переживаний. Я просто отпустила себя, доверилась судьбе, доверилась моменту и начала наслаждаться жизнью, просто дышать и радоваться.

Драконы и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя