Глава 15. Общий полет - это прекрасно.

315 19 4
                                    

Сегодня надо было лечь пораньше потому, что завтра нам предстоит проделать долгий путь. Я ещё не решила, куда дену Розоветров когда мы прилетим обратно, но я точно не собираюсь с ней расставаться. У меня появился новый преданный самый лучший друг.

— Вроде получилось неплохо, — произнесла я, осматривая со всех сторон самодельный транспорт, и вопросительно посмотрела на дракона. Последнее время я часто спрашивала мнение Розоветров, она мне отвечала, давала знаки, понимала.

Это до сих пор казалось мне необыкновенным. Все драконы такие умные?

Розоветров одобрительно пихнула меня мордой в плечо, прикрыв глаза. Я погладила её, задержав руку на тёплой морде, смотрела на её чешую, на её глаза. 

— Давай сейчас наловим рыбы, что бы не останавливаться в путешествии? — признаться, этот вариант мне пришёл в голову достаточно давно, но я не решалась его произносить в слух. С того места, где я начала тонуть до той возвышенности и наконец этого острова - это наверное огромные расстояния. И даже примерно я не могу понять, в какую сторону нам нужно двигаться. Сейчас мы на небольшом клочке земли посреди океана, вокруг огромные пространства. Я понятия не имею, в какой стороне мой дом.

Надо было собираться. Попросив Розоветров наловить рыбу, я вскоре её полностью очистила и помыла. Оставалось её поджарить и уложить также в корзину, возможно во что-то завернуть. Остудив еду, а также попробовав по кусочку, я положила весь запас в корзину, что сейчас находилась на возвышенности. Мне казалось, что отсюда Розоветров будет легче слетать.

Определённо, всю эту установку следовало проверить для безопасности, поэтому я попросила дракона поднять корзину в воздух, и после успешного испытания, полезла туда сама. Проверив в сотый раз каждый прутик, уложенный плед, крепление у ручки, я дала команду дракону, и она взмыла вместе с кормщиком воздух.

Ощущения были незабываемы. Через прутья проходили потоки свежего прохладного воздуха, от которого меня спасло одеяло. Вылезать я не решалась, лишь крепко вцепилась руками за дно, но через небольшие отверстия в корзине я могла видеть облака, бескрайнее небо. Весь пейзаж на огромной высоте, лучи солнца, волшебно отражавшиеся на облаках. Это чувство полёта было такое волшебное, и оно заглушило все страхи внутри, до этого момента пожирающие мои мысли.

Драконы и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя