Погода стояла тёплая и солнечная. Я немного перекусила, сорвав колосков. Это была первая пища за столько дней, поэтому я с жадностью поглощала каждое зерно. Проходя рядом с лесом, я слушала довольно знакомые разговоры птиц. Такие же обсуждения, вскрикивания, перелёты. Везде суета. Казалось, ничего не изменилось, но внутри душе я словно выросла, набрала опыта в этом путешествии и ощущала гордость за сделанное. Но проходя средь очередного ряда колючих колосков, я уже ощущала усталость. Надеюсь, Розоветров готова продолжить путь.
— Девочка, давай долетим? Ты отдохнула? — на это подруга лишь радостно побежала ко мне
Летать ей легче чем передвигаться по земле? Забравшись на шею дракона, я ухватилась покрепче, приготовившись к взлету. Сердце начало стучать словно в первый раз, но не от страха, от предвкушения полёта. Наконец, Розоветров разбежалась, разметая по сторонам колосья, и мы взмыли в воздух.
Я вдохнула полной грудью, раскрываясь навстречу ветру, а потом опустилась вниз, всматриваясь на поверхность земли под нами. Когда Розоветров парила над лесом, на границе я заметила большой букет полевых цветов. Тот самый, что я оставила.
— Давай немного пониже? — я указала рукой на сборище цветов, прося Розоветров пролететь как модно ближе к ним, чтобы я успела подобрать букет, не слезая с дракона.
Пролетев низко над землей, Розоветров чуть наоклонилась, и я протянула одну руку, ногами крепко сжимая шею дракона, чтобы удержаться. От моих пальцев до находящегося букета оставалось несколько сантиметров, и я не успела его схватить, пролетев лишь рядом и вновь углубившись в небу.
— Давай ещё раз? — похлопав в качестве поддержки дракона по чешуе, я вновь завалилась в сторону, сдвигаясь, чтобы быть как можно ближе к букету. Наконец, мы начали подлетать, и я почти не держалась за Розоветров, балансируя лишь на одной ноге. Наконец, я на лету подхватила букет, облегченно выдохнув, когда мы вновь взмыли ввысь.
Немного его подправив цветы, я выкинула ненужные сорняки, нечайно туда попавшие, и, полюбовавшись букетом, посмотрела куда мы летим. Мы уже пролетели холмы, поле и почти весь лес. Вот уже виднеется крыша моего дома.
Сердце невольно громко застучало. Волнение отдавалась во всем теле.
Казалось прошла только неделя, но какая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и я
DiversosВсе думают что драконы это злые, свирепые, беспощадные существа. Но на самом деле, надо просто найти подход...