Глава 12. Друзья навсегда

418 21 1
                                    

Остаток дня, я провела с Розоветров, не предпринимая попыток уйти с острова. Вскоре показалось заходящее солнце, ослепляющее прекрасным светом все вокруг. Розоветров была весь день здесь, со мной, и это казалось чем-то потрясающим, я ощущала себя в прекрасном сне, и точно не хотела просыпаться.

Пришлось отвлечься от нашей примитивной придуманной общей игры, начавшейся после ужина. С тех пор, как он позволил мне войти в его личное пространство, все словно стало проще. Я очутилось в какой-то неизвестной чарующей вселенной, и это было так привычно, просто так играть с настоящим драконом в догонялки, или в состязание по самому грозному рыку, от которого разлетаются все птицы. И он действительно понимал каждое моё слово, внимательно слушал, и мне казалось, что как-то пытался отвечать, что-то бурча по-своему, на сходственном неизвестном никому языке.

Я думала о том, сколько же я всего не знаю об этом мире. А что, если все эти магические существа, драконы, феи, тролли и йети, всякие мутанты и орги - они все существовали? Что сели каждый рассказ Дорелло имеет право на жизнь, и вот это поселение, так отличающееся от нас, где-то недалёко живёт, а мы просто из не замечаем?

Как это могло происходить, что на протяжении всей своей жизни я только слышала все эти истории, а так никого не встретила? Они убегают дальше от людей? Может, они бояться людей? А если живут только драконы? Только драконы, и никаких фей, троллей и эльфов? А может, Розоветров единственная в своём роде? Что если она одна, кто живёт? Если остальные вымерли, или куда-то исчезли, а может они слишком далеко отсюда, и она просто потерялась?

Такие мысли просто переворачивают мир. Стоит ли мне рассказать обо всем Дорелло? Он наверняка обрадуется. А Бернини? Она испугается? А вдруг он ей не понравится, и она скажет прогнать Розоветров? А вдруг она испугается и с ней что-то случится? А вдруг она тоже знает о драконах, иначе, что же означал этот странный взгляд, и фраза о том, что мне пришло время что-то рассказать? О драконах ли она хотела поговорить, или это совпадение, и речь шла о чем-то другом?

Повсюду загадки, мысли смешиваются в единый комок мысли. Сотня вопросов без ответов, которые мне хочется узнать. Я уверена, Дорелло много чего знает, он поможет нам со всем этим разобраться. Он кажется простым, но на самом деле я уверена, что это не так. Он всегда был немного отчужденно этого мира. Раньше мне казалось это естественным, нормальным, а сейчас все сходиться. Он явно знает больше других, это точно.

Драконы и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя