Приближаться к земле было все страшнее и страшнее. Заранее я закрыла глаза, предполагая, что это снизит мою боль при столкновении. Я знала, что разобьюсь. Последний раз посмотрела на горящее солнце, и расслабилась, отдаваясь падению.
Вероятно, мне показалось, будто сбоку меня толкнули или будто обхватили. Вероятно, внезапное ощущение полёта мне привиделось. Может, это ощущение, когда умираешь?
Я сглатываю и открываю глаза словно во сне. Вижу, что все больше и больше отдаляюсь от земли, так плавно и нереально. Все вокруг чуть чуть размытое, и я подношу руки, чтобы протереть глаза. Неужели я все ещё жива? Может, это я так улетаю на небо? Ну, как все умиершие. Словно ангел на крыльях. Эта гравитация она как волшебство. Я никогда не ощущала ничего подобного. Страх застаивался внутри в ожидании, того, что сейчас произойдёт. Должны ли мои крылья меня спустить вниз, или поднять ещё выше к небесам?
Ощущение эйфории сменилось стразом и осознанием произошедшего. Я начала в панике трогать сове лицо и свои руки. Я чувствовала кожу под пальцами и слышала гулко бьющийся ритм сердца. Я все ещё жива?
И тут я поняла, что джинсы совершенно не на крыльях, а видимо меня кто-то подтягивает на спасательной установке. Какая-то конструкция крепко закреплена вокруг моего туловища, и тянет все вверх, в высь.
От растерянности и непонимания произошедшего я начинаю кричать. Кричать так громко, как кажется никогда нет кричала. Я закрываю глаза и ору во всю глотку, будто после моего крика все это остановиться или прекратиться. Наконец, я перестаю, и ко мне в голову приходит ощущение, меня подхватила спасательная служба, которую возможно вызвали родители. Они наверняка вспомнили обо мне, им Бернини сообщила, что я в беде. И этот неизвестный силует, что тащит меня наверх - какой-то спасатель с вертолёта. Поэтому я прижалась покрепче к конструкции, что меня держит, до конца не понимая, что это такое и расслабилась, повисая.
Помощь пришла. Я спасена. Сейчас меня вернут домой, Бернини наверняка перепугалась. Мы все придём домой и будем пить чай. Я увижу наконец маму и папу, они сообщат, что теперь останутся здесь, со мной и больше никогда не уедут. И это будет лучшие мгновения жизни. Все восстановиться, все вернётся. И мы все вчетвером будем жить здесь, на даче, и я забуду о всех приключениях, о несуществующих волшебных драконах, о рассказах Дорелло. Моя жизнь вернётся на прежнее место. Я определённо буду счастлива.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драконы и я
Ngẫu nhiênВсе думают что драконы это злые, свирепые, беспощадные существа. Но на самом деле, надо просто найти подход...