Моя мечта. Какая она?

191 10 1
                                    

Хоть я и легла вчера поздно, но все равно встала в положенное время, даже чуть раньше. И начала собираться в школу. Душ, завтрак, креативить с образом я не могу т.к. у нас школьная форма, макияж почти не делаю лишь только немного пудры. Волосы всегда оставляю распущенными. Быстро закидав все учебники в сумку я выбежала в коридор, где меня уже ждал папа.
- Давай быстрее, я опаздываю на важную встречу.
- Я уже собралась
Папа у меня работает в международной кампании, филиалы которой есть по всему миру. У него постоянно важные встречи и командировки, но он уделяет мне достаточно времени. Мы с ним ходили и в кино, и на аттракционны. Не упускаем момента повеселиться, когда у него появляется свободное время.
А вот мама полная его противоположность. Она тоже работает, дизайнером по интерьеру. Вся квартира у нас красиво оформлена и обставлена всякой дизайнерской мебелью, но она много проводит времени на работе и со своими подругами. Коротко говоря ей на меня плевать. И даже сейчас ее уже нет дома, потому, что она уезжает на несколько часов раньше чем мы с папой.
Наконец, мы сели в машину и двинулись в путь. И на дорогах конечно же пробки. Отлично! Не хватало еще в школу опаздывать.
-Какая у тебя самая заветная мечта?- спросила я папу
-Хммм... Моя мечта уже исполнилась. У меня есть любимая работа, хорошая жена и прекрасная дочь. Что может быть лучше.
- А я даже не знаю какая у меня мечта. Наверно ее и нет вовсе- сказала я.
А потом подумала, действительно у меня что нет никакой мечты. Хотя нет есть. Я мечтаю переехать в другую страну. Жить в России конечно хорошо, но мне вчегда было интересно как живут люди в других странах, как там все. Если честно я никогда не была в другой стране. Но в какой стране я хотела бы жить. Наверно в США. Определенно.

Мы уже подъехали к школе. Быстро выбрались из пробки. Как же я не хочу заходить в это здание. Но придется. Первый урок у нас география. Ну хоть не алгебра. Это радует.

В классе у меня нет друзей. Есть только так сказать приятели, мы с ними общаемся на переменках, просто общение и ничего. На географии я сижу как раз с таким приятелем Егором. Он сам ко мне подсел. Не знаю нравлюсь я ему или нет. Но он всегда помогает мне, с ним можно найти общие темы для разговора. Хороший парень. А так мое окружение в основном мальчики из нашего класса. Уж если к кому они подойдут на перемене, то ко мне. И не для того чтобы пофлиртовать, а обсудить только вышедшую игру или новый фильм, попросить списать или просто поговорить о том как же все достало и хочется домой. Даже если моя мечта и исполнится, то первое о чем я пожелаю это о расставании с ними.

Время исполнения мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя