Сюрприз!!!!!!!

148 9 0
                                    

Когда мы приехали нас встретил папа. Он был очень взволнован. Когда мы зашли он сказал:
-прекрасно выглядишь! Сама платье выбирала.
-нет. Это мама.
- позаботилась о твоем внешнем виде - усмехнулся он
- скорее позаботилась о том чтобы я выглядела красиво рядом с ней
Мы сели за стол и сделали заказ. Пока несли блюда мы просто разговаривали, делились новостями за день,шутили и смеялись. Это самый лучший семейный вечер в моей жизни.
Вот принесли еду, папа налил себе и маме шампанского и встал.
- я хочу обрадовать вас замечательной новость. Надеюсь вам понравится.- он сделал паузу, я подумала может он сейчас вытащит какую- нибудь коробочку или позовёт кого то еще, но он продолжил говорить
- я с утра говорил что у меня важная встреча, так вот, мне предложили работать в другой стране. И если быть точнее в самом главном офисе кампании, начальником отдела, в самом Лос-Анджелесе!!!!!!
В этот момент мое сердце остановилось. Я была так рада. Мечта, которую я недавно открыла для себя только что исполнилась. Я буду жить в Америке. Как круто! И у нас будет новый дом. Я уже хотела запрыгать от счастья, но вспомнив в каком мы месте, немного успокоилась.  Мама тоже была очень рада.
- вы счастливы?-спросил папа
-конечно, как ты вообще можешь спрашивать!- воскликнула я
Мы продолжили ужинать и обсуждать переезд. Папа сказал что мы полетим уже через три недели . Но я доучусь в школе до конца этой недели. А он завершит дела по работе. Еще надо подготовить некоторые документы для перелета.
Я была так рада что словами не передать. Такое ощущение что внутри меня гремел салют и рассыпался на искорки счастья. Как будто в животе взлетали мериды бабочек.  Это так волнительно. Я хочу чтобы эти три недели пролетели очень быстро.
Когда мы приехали домой я увидела как мама что то говорит папе с максимально серьезным выражением лица. Я подумала: хоть бы она ничего не испортила и мы все таки переехали. Затем мама с папой ушли на кухню. Я не стала придавать этому большое значение и пошла в душ.  Когда я уже ложилась спать ко мне зашел папа и сказал что мы должны серьезно поговорить.
-ну чтож я вся во внимании
-понимаешь, получилась так что твоя мама никуда не хочет лететь. У нее тут своя работа и друзья.  Она сказала что мы можем лететь без нее, но она будет к нам часто приезжать. Что думаешь?
- я не знаю пап. Ты же так хочешь работать в той кампании и жить в другой стране моя мечта. Но если мама хочет остаться...
-знаешь, пусть остается. Она будет часто гостить у нас. Да в принципе без разницы, что в Америке, что здесь. Мы ведь ее почти не видим в доме. Ладно, мы все решили. Летим.
-хорошо
- ты доучишься эту неделю, потом я заберу документы со школы, а следующие две недели мы проведем все вместе, съездим на природу или еще куда-нибудь. Ну как?
-отличный план. Пап. Жду не дождусь следующего понедельника.
-хорошо. Спокойной ночи.
Папа поцеловал меня в лоб и вышел из комнаты.
Я заснула.

Время исполнения мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя