Три недели томного ожидания и первый полет в самолете

147 9 1
                                    

Неделя в школе пролетела очень быстро. И всю эту неделю я думала как сказать одноклассникам о моем переезде. И в последний день моего обучения я сказала тем самым мальчикам-приятелям что уезжаю. Они были одновременно расстроены что я уезжаю и рады за меня.
  Последнии две недели нашего пребывания в России мы решили провести семьей. Папа уже ушел с прежней работы, мама устроила себе отпуск. Мы решили съездить на природу. На улице была довольна хорошая погода и мы поехали в ближайший лес. Сначала мы разложили все самое необходимое, а потом начали веселиться.  Мы играли в догонялки, прятки просто дурачились. Будто я была не с родителями, а с маленькими детьми. Потом мы устроили пикник и просто сидели разговаривали. И тут я услышала в кустах жалобное мяуканье. Это что котенок? Откуда в лесу котенок?
Я быстро подбежала туда и там сидел действительно маленький,серенький,пушистый котик. Я взяла его на руки и поднесла маме и папе.
-Какой милаш!- сказала мама
-откуда он здесь?- я спросила
- может люди выбросили беременную кошку, а она потом котенка родила, или приехали топить котят,а этот вырвался. Тут вроде и речка есть недалеко.- пояснил мне папа
- может заберем?-я спросила с жалобными глазами как у кота из Шрека. А потом вспомнила про переезд.
- но мы же улетаем-сказал папа
- но домашних питомцев можно брать с собой?
-можно, но существуют определенные правила их перевозки. Ну ладно. Заберем
-спаасиибо❤❤❤.

Эта неделя тоже пролетела быстро.  На следущей папа возился с котенком. Готовил необходимые документы, а я собирала вещи. Так же мы много времени проводили вместе.

Я долго ломала голову над именем котенка, а он просто лежал на кровати и громко мурчал. И тут мне пришла идея. Его будут звать Мурлыка. Да. Немного тупо. Но у меня с фантазией напряг.

Уже завтра мы улетаем. В 4 часа ночи. Я так взволнованна. Нужно лечь рано.  Я посмотрела погоду в Америке. Точнее в Лос Анджелесе. Там было очень тепло. При этом в Москве прохладно. Я решила что надену джинсы, кеды,футболку и на всякий случай возьму ветровку.

Я легла спать примерно в 6 часов вечера и встала в 01:00. Сходила в душ и разбудила папу. Начала собираться. Как оказалось папа тоже лёг очень рано. А мама вообще не ложилась. Впервые в жизни она нарушила свое правило. Я собралась быстро. Уложила волосы, сделала легкий макияж и оделась в то что хотела одеть (джинсы,футболка,ветровка)
Мы все сели на кухне, вместе поели. Пока мы собирались мама приготовила вкусные бутерброды. Мы разговаривала обо всем на свете и время пролетело быстро. Пора выходить. Мама поехала с нами. Мы зашли в аэропорт. Тут было так много людей и так шумно. Еще немного и полетим.

Мы с папой долго прощались с мамой. Мы будем скучать. Но она сама так захотела.

Вот объявляют посадку. Мы отправляемся на самолет. Котенка мы конечно же взяли с собой в переноске.

Когда мы летели я вспоминала все. Как мы проводили выходные и как переехали в новую квартиру. Как я впервые пошла в школу и училась кататься на велосипеде. Наша семья была действительно маленькой крохотной частичкой в обществе. У нас почти не было родственников.  У меня нет ни бабушек, ни дедушек. Но есть папа и мама.  Они всегда поддержат и успокоят меня.  Я их очень люблю. С этими словами я заснула.

Время исполнения мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя