Прилетели

200 14 11
                                    

Папа разбудил меня прямо перед посадкой. Мы прилетели!!!
Быстро выйдя из самолета я огляделась. Мы прилетели ближе к утру. Часовые пояса в Москве и Калифорнии разные. Время полета составляло 13 часов. Папа тоже вышел из самолета и сказал мне
- Вот и твоя мечта исполнилась
Мы вызвали такси и поехали в наш новый дом. Он был двухэтажный с белым фасадом и небольшим садиком. Я обрадовалась и побежала выбирать себе комнату. Конечно же на втором этаже. Я выбрала просторную комнату со светлыми стенами и потолком. В комнате были еще две двери. Одна вела в ванну а другая в гардеробную. У папы была похожая комната только в темных тонах. Пока в моей комнате ничего не было, но папа сказал что мы сегодня поедем в мебельный магазин и выберем все нужное. А так дом очень просторный и светлый.  Если гостиная только пока пустая. Единственные заполненные комнаты это кухня. Там есть плита и раковина и ванные комнаты. И все. Немного отдохнув мы все таки решили поехать за мебелью за одно и за продуктами. Мы вызвали такси. Кстати, на нашей улице было еще много домов и рядом с нами и напротив. Когда мы приехали в магазин было уже 9 часов утра. Мы выбрали все необходимое и нам доставили это на большом грузовике прямо домой. Также мы заглянули за продуктами.

Моя комната выглядит просто шикарно. В ней мы поставили кровать рядом с ней по двум сторонам тумбы. В гардеробной повесили зеркало и поставили столик для косметики. Еще в комнате стоит письменный стол и компьютер. Также есть диванчик.  Я развешала по стенам все свои плакаты и картины. Я хорошо умею рисовать. Также отлично знаю английский и у меня не будет проблем с общением в новой стране. Папа должен знать иностранные языки потому, что работает в международной кампании.
Закончив работать над комнатой я вышла в сад. С соседним домом нас разделял белый забор средней высоты. Соседний дом был очень красивым. Серая крыша, белый фасад, в саду растет множество цветов. И лужайка зеленая. Я так засмотрелась на дом, что не заметила как из за двери выглядывает молодой парень.    
Я все еще смотрела на дом, когда услышала:
-что понравился домик? Могу к себе пустить пожить на недельку!
Я так испугалась. Мне даже стало неловко
- да нет, спасибо. У меня и свой дом имеется!-ответила я
- очень жаль, внутри у нас даже красивее чем снаружи.
С этими словами парень удалился. Я выдохнула.
Сначала мне показалось что его рост составляет чуть ли не 10 метров высоту, но когда разглядела лучше то увидела 175сантиметрового кудрявого парня с ярко-выраженными скулами и пухлыми губами. Темноволосый и кареглазый.
Ну еще когда нибудь встретимся.  Он все таки мой сосед.

ОТ АВТОРА
Я знаю что вы долго ждали появления Финна и вот он. Пришлось делать такое длинное начало. Дальше будет интереснее

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время исполнения мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя