Наконец прозвенел звонок с последнего урока и я радостно выбежала на улицу. Вдохнула весенний воздух и направилась скорее домой. После школы я всегда езжу на такси, т.к. родители не могут меня забрать, все в работе. Я приехала домой, поела и села за домашнюю работу. Не хочу получать плохие оценки в конце года поэтому делаю все дз сразу. Как только окрыла тетрадку мне позвонили. Это папа.
-алло
-привет, ты уже пришла со школы?
-да
-за тобой в 19:00 заедет мама, вы поедете в ресторан. Надень что нибудь покрасивее. У меня для вас сюрприз!!!
- а что за сюрприз?
-вот приедете и узнаешь. Пока.
-покаТак что же за сюрприз устроит папа. Интересно. Я начала рассуждать логически, но так и не смогла выявить окончательный ответ. Блин, дз,а я и забыла. На часах уже 16:00. У меня есть три часа. Успею.
В этот раз нам задали столько заданий что моя рука уже была готова отвалиться. Обычно я делаю делаю домашнюю работу за 40 минут, но на эту у меня ушло полтора часа. Надо уже начинать собираться.
Я сходила в душ, помыла волосы, затем нанесла на лицо крем, а на волосы масло и пошла выбирать наряд. У меня не было платьев и юбок, но хорошенько порывшись в шкафу я все таки нашла юбку которую покупала два месяца назад. Простая черная юбка-клеш. ( юбка-солнце). Теперь вопрос что надеть наверх. Я выбрала белую рубашку, а поверх бежевый свитер. На ноги черные чулки и ботинки. Да выглядело это не так нарядно и даже немного по школьному, но именно так я представляла себя в юбке. Затем приступила к макияжу. Косметики у меня было не так много, я ведь ей почти не пользуюсь. Немного подкрасила брови, накрасила тенями глаза, прокрасила ресницы тушью. Нанесла как всегда пудру и помаду с еле заметным красным оттенком. Теперь я выглядела достаточно хорошо. Высушила волосы и уложила их. А так еще лучше.Время было только 18:10. Я еще успею выпить кофе. Очень люблю кофе, а чай вообще не пью.
Тут дверь открылась и в квартиру вошла мама. У меня сложилось такое впечатления что она минуту назад пробежала через всю Москву и обратно.
-Фуух...Успела!-Вздыхает она
-привет, а ты чего так торопилась то?
- мне позвонил твой папа и сказал приезжай в ресторан у меня сюрприз. А приезжать в приличное место в таком виде я точно не собираюсь!
-да брось. Ты отлично выглядишь.
Моя мама достаточно красивая женщина. У нее почти нет морщин и чистая гладкая кожа красивая фигура. У нее есть три четких правила.
Питаться правильно
Ложится спать рано (она часто меня ругает за то что сижу в интернете допоздна)
И чаще тренироваться.
Моя мама вообще очень сильно волнуется по поводу своей внешности.
- так, а что это на тебе надето?
Ты в школу чтоли опять поедешь? Давай быстрее переодевайся!- восклицает она
-да я хотела так поехать
- никуда ты в таком виде не поедешь! Пойдем со мной.
Мы пришли в гостиную и мама откуда то достала красивую коробку и вытащила с нее платье. Это платье было безумно красивое. Легкое, белоснежное. Еще она достала красивые туфли и небольшое колье.
-откуда у тебя это?
-специально тебе купила, на важный случай. И не отдала, чтобы ты не протестовала и не выкинула потом это тайком
Я надела все это и почувствовала себя принцессой в сказке.
- Ну все идем? -спросила мама
-да
Пока я переодевалась мама успела поправить макияж и тоже переодеться.
Мы быстренько сели в машину и поехали в ресторан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время исполнения мечты
FanfictionВсем привет. Это фанфик про Финна Вулфарда. Приятного чтения❤❤❤❤