Сталкер. Глава 3.

1.2K 71 0
                                    

— Расскажи мне, ты вовремя принимаешь лекарства? -спросил врач, не спуская глаз с блондина. — Тебя не посещают странные мысли?

Тяжело вздохнув, Тэхен поднялся с дивана и стал расхаживать по кабинету, разглядывая различные награды и дипломы доктора. После психбольницы отец заставил Кима продолжить лечение, но уже с психологом. Два раза в неделю парень приходил сюда и рассказывал о том, что происходит в его жизни. Обычно он молчал и это означало, что он находится в "безопасном" состоянии.

— Появилась одна девушка и я не прекращаю о ней думать, -эти слова насторожили мужчину. — Она очень красивая, у нас схожи вкусы в еде и мы постоянно смеемся с дурацких шуток.

— Тебе она нравится? -психологу было необходимо понять мотивы этой "дружбы".

Мужчина боялся, что Тэхен снова сорвется и натворит дел. Впервые за год он снова начал рассказывать, что ему кто-то приглянулся.

— Да, она милая. -улыбнулся блондин и вернулся к дивану. — Она даже ничего мне не сказала, когда я сфотографировал ее. Просто попросила скинуть фотографии. -парень усмехнулся и прикрыл глаза. — А как прекрасно она пахнет...

— И как она пахнет? -последнее предложение снова заставило доктора напрячься.

Господин Ким рассказывал, что его сын одержим запахами девушек. После этого он может сойти с ума, стоит только сделать что-то, что пробудит в нем монстра. И пока еще никому не удалось отыскать тот самый момент, когда начинаются проблемы.

— Сладкий аромат зеленого чая. -задумался на минуту Тэхен. — Думаю, что это смесь чая и чего-то очень сладкого, что я ел когда-то в детстве.

— Понятно. -сделал кое-какие записи мужчина и продолжил опрос. — Какие образы возникают у тебя в голове, когда ты видишь эту девушку?

Парень снова погрузился в свои мысли, вспоминая последние часы проведенные вместе с Джухен. Ее сладкий аромат, нежную кожу и яркие глаза, которые светились даже в мрачном помещении душевой. В тот момент он хотел поцеловать ее прямо под водой, но Бэ восприняла все слишком серьезно и начала отталкивать его.

— Тогда... что бы ты хотел с ней сделать?

— Я бы хотел провести с ней вечер за просмотром какого-нибудь фильма. - ответ поразил мужчину.

Stalker [BTS]Место, где живут истории. Откройте их для себя